Содержание
Как создать брендированную этикетку
В зависимости от ваших навыков и бюджета возможны два варианта.
Сделать самостоятельно
Этот способ бесплатный, но требует знаний, времени и усилий. Вам понадобятся навыки работы в графических редакторах, например, Illustrator или Photoshop. Загрузите все элементы, которые вы хотите разместить (логотип, шрифты, иллюстрации) и компонуйте их, пока не добьетесь нужного результата.
Заказать у дизайнера
Этот вариант подойдет тем, у кого есть бюджет на разработку. Дизайнера можно найти на биржах фриланса, например международных (Upwork, Fiverr, People Per Hour) или местных (в вашей стране). Помните, что результат будет зависеть от профессионализма и стиля исполнителя, поэтому внимательно изучите отзывы и портфолио перед началом сотрудничества.
Робот-сомелье от Германа Грефа
В крымском проекте Winepark от Сбербанка (тот самый, при Мрие, запуска которого так все ожидают) стестируют робота-сомелье. Это интерактивный дегустационный комплекс, созданный специально для WP. Его дизайн разработал Владимир Пирожков, создатель Факела Олимпийского огня для Олимпиады в Сочи 2014, а также старший дизайнер концерна Toyota и Citroen.
Робот рассчитан на 10 гостей. Перед каждым встроена специальная интерактивная панель.
— Подбирать вино на основе предпочтений и настроения гостя, задав ему буквально несколько вопросов
— Проводить дегустации лучших российских и крымских производителей
— Устраивать квизы и интерактивные винные игры
— Подбирать вино из собственной винной карты, которая насчитывает 50 самых интересных отечественных образцов
Mriya Winepark, Крым
Зачем нужны этикетки и где их используют
Для начала немного теории. Этикетка — это любой материал (от бумаги до металла) с графикой и текстом, который прикреплен к товару и содержит информацию о нем: производитель, название, состав, вес, преимущества, применение и т.д. Вот зачем она нужна:
- Информирует о продукте. Благодаря этикетке мы узнаем срок годности молока, состав ткани, из которой сшита футболка, способ использования моющего средства и многое другое.
- Отличает от конкурентов. Брендированные бирки или стикеры помогают отличать бутылки или упаковки на полках и быстро узнавать любимые торговые марки.
- Помогают в продвижении. Этому способствуют рекламные элементы, например, призывы к действию или скидочные купоны на товарах.