Виды винтов и их применение

Содержание

Как варить винт?

  1. Винт из колдакта флю плюс. Не хотите стать дебилами — не варите.
  2. Винт из чистого эфедрина. Не варите.
  3. Винт из любых эфедринсодержащих препаратов — не варите.

Это, пожалуй, самое важное, что стоит знать о винте. Дальше — немного лирики

У меня последнее время частенько сильно болит голова и я не исключаю последствий разного рода от всей поглощенной моими сосудами химией. (Правда, что-то, а из колдакта флю плюс никогда не варил и не стал бы — проще даже с бронхолитином заморочиться). Я не хочу никого сейчас грузить выдержками из справочников по фармакологическому действию метамфетамина и его производных. Я не хочу грузить вас моралью и страшилками о том, в кого вы, возможно, превратитесь через пару лет винтовых марафонов. Я хочу лишь, чтобы хотя бы один человек воспользовался информацией о чужом опыте и не стал вгонять в себя всё то говно, которое на какие-то моменты делает жизнь более яркой (по крайней мере на те моменты так кажется). Оно всё равно того не стоит.

Чаще всего я варил винт у друзей на квартирах. Это склянки, трубочки, утюги, соляные бани на плите и распластавшиеся, закрыв предплечьем глаза от внешних воздействий, мои товарищи-соупотребители. Через какое-то время я стал замечать, что многие становятся неадекватными после двух-трёх дней марафона. Ещё позже я заметил, что неадекватен я сам (это было после пятидневного заторча). Я стал видеть воздух, меня не тревожило кровавое пятно на рубашке и наличие пятикубовой машины, с заправленной под канюлю полителешкой, в кармане. Да, было страшно, но не тревожило. Не знаю как объяснить — такое бывает, когда уже понимаешь, что видишь сон, но всё равно как-то страшно.

Инструкция по самостоятельному изготовлению

Изготовление сваи требует навыков и опыта от мастера. Следуя технологии, можно сделать надежную опору под:

  • легковесные и малоэтажные сооружения,
  • ограждения,
  • гараж и различные хозяйственные постройки.

Для этого мастеру понадобятся такие материалы и инструменты:

  1. Металлические трубы.
  2. Стальные пластины толщиной от 4 мм.
  3. Сварочный аппарат.
  4. Болгарка.
  5. Обмазочный материал для гидроизоляции.

Выбор металлопроката для ствола


Для ствола выбирают профильные трубы из прочных марок стали. Для работы можно взять металлопрокат марок 09Г2С, Ст20 или Ст10. Длина трубы напрямую зависит от типа грунта: ее должно хватить, чтобы сваю можно было вкрутить в почву до твердых пород.

Конструктивные параметры – длина ствола и толщина его стенки определяют несущую способность опоры. Выбирают трубы толщиной от 3,5 мм.

Рекомендации по выбору диаметра сечения:

  • 57 мм – для легковесных конструкций, например, ограждений из металлической сетки;
  • 89 мм – для хозяйственных легких построек;
  • 108 мм – для малоэтажных жилых домов из дерева, пенобетона, кирпича.

Делаем наконечник

В домашних условиях применимы 3 технологии изготовления наконечников. Сварные пики и наконечники, изготовленные из тела трубы подходят для вкручивания сваи в плотный грунт. Крестообразные наконечники используют для строительства на торфяных и песчаных участках.

Технологические этапы:

  1. Создание шаблона из картона. Вырезают равнобедренный треугольник с высотой, равной 2D, короткой стороной – πD/n, где D – диаметр ствола, n – количество лепестков (для свай Ø108 мм берут 5 листков, для труб меньшего диаметра – 4 лепестка).
  2. Разметка трубы по шаблону.
  3. Нарезание лепестков.
  4. Загибание лепестков в конус. На этом этапе контролируют, чтобы вершина конуса совпала с осью трубы.
  5. Приваривание лепестков друг к другу с помощью сварочного аппарата.

Крестообразный наконечник отличается по форме и высоте от предыдущих типов. Шаблоном послужит равнобедренный треугольник с высотой, равной πD. Размер основания треугольника принимается равным внешнему диаметру трубы. Конструктивные элементы свариваются между собой.

Изготавливаем винт

Спиралевидный элемент изготавливают из толстолистовой стали толщиной от 4 мм. Как правило, шаг лопасти может варьироваться от 5 до 7 см.

В домашних условиях применяют 2 технологии изготовления винта:

  1. Сплошной однозаходной элемент – заготовка выкраивается из одного листа стали, вырезается, а затем разводится ломом до необходимой конфигурации.
  2. Многозаходной винт из нескольких элементов – выкраивание отдельных сегментов с последующей сваркой на пику.

Технологические этапы создания однозаходного винта:

  • разметка заготовки с внешним диаметром 150–300 мм (зависит от нагрузки на сваю) и внутренним диаметром, равным сечению столба;

  • вырезание детали плазморезом или сваркой с учетом ширина шва;
  • разрезание детали по радиусу;
  • разводка лопасти до нужного шага — зажимают сплошной участок заготовки в тиски и с помощью лома разводят края лопасти.

Технология изготовления многозаходного винта:

  • изготовление заготовки по принципу, описанному ранее;
  • готовое кольцо разрезают на два одинаковых фрагмента;
  • нанесение винтовой разметки на пике;
  • поочередное приваривание фрагментов по разметке до нужного количества витков — в процессе сборные элементы подгибают до нужной формы.

Проще приваривать лопасти к телу трубы, потому что оно имеет постоянное сечение. У заготовки для наконечника внутренний диаметр будет меньше, поскольку пика сужается к концу. Для изготовления элемента нужной конфигурации подгонять заготовку лучше на месте, используя плотный листовой материал для шаблона.

Финальная обработка

За один год эксплуатации толщина стенки металлической сваи уменьшается минимум на 0,01мм из-за коррозии. Чтобы защитить фундамент от разрушающего фактора, сваю покрывают специальным составом, стойким по отношению к влаге.

В домашних условиях можно использовать такие обмазочные материалы в качестве гидроизоляции:

  • полиуретановая эмаль;
  • мастика на основе битума;
  • асмольная грунтовка и другие.

Из чего делают самодельные моторы для лодок

Подойдут некоторые изделия, даже неисправные, но при одном условии, что мотор у них рабочий. Даже если приобрести новую бензокосилку или шуруповерт, то это окажется намного дешевле нового лодочного мотора, останется только изделие немного доработать. Финансовый вопрос оказывается главным при решении данной проблемы, иначе уже на каждой лодке стоял бы мотор.

  1. Для изготовления лодочного мотора с электроприводом придется приобрести шуруповерт или электродрель на аккумуляторах. Возможно, что у кого-то в сарае или в гараже завалялся испорченный шуруповерт или дрель. Шуруповерт использовать предпочтительнее, так как у него на выходе не такие большие обороты.
  • Естественно, что тех аккумуляторов, которые установлены на электроприборах не хватит по мощности, чтобы длительное время перемещаться по водоему. В таком случае подойдет автомобильный аккумулятор на 12 V. Естественно, что и приборы нужно покупать на такое же рабочее напряжение. Мощности электроприбора в 300 W хватит для того, чтобы лодка смогла перемещаться по водоему с грузом.
  • Следует решить еще и задачу понижения оборотов электроприбора. В таком случае понадобится редуктор. Особенно это актуально при использовании электродрели.
  • Придется так же изготовить или купить приводной вал и гребной винт. Достоинство лодочного электромотора в том, что работает он бесшумно. К тому же, ремонт такого мотора обойдется намного дешевле ремонта классического лодочного мотора.
  1. Бензиновые моторы значительно мощнее, поэтому они позволяют существенно увеличить зону облова. К тому же, их мощность не падает, как у электромоторов, да и аккумулятор имеет значительный вес и занимает полезное пространство. Можно использовать силовые агрегаты от мотокос, мотоблоков, бензопил и т. д. Следует выбирать, исходя из финансовых возможностей, величины лодки, а так же от того, какое устройство имеется в наличии.
  • Больше всего для подобных целей подходят триммеры, поскольку они требуют минимальных доработок. Достаточно заменить устройство, где крепится леска и установить гребной винт, как мотор уже готов и им можно пользоваться.
  • Другие силовые устройства требуют более серьезных доработок, поскольку потребуется редуктор, вал и гребной винт. К тому же, их необходимо соединить вместе.

Кроме того, что нужно сделать мотор, следует подумать о том, как его закрепить на лодке. Дело в том, что не на каждой лодке имеется транец и не каждая лодка приспособлена под установку мотора. Особенно трудно установить такое приспособление на резиновую надувную лодку.

Как вывернуть проблемные винты?

Выкрутить винт, если у него сорвана крестовина, — задача не из легких. Слизанный метиз может находиться на ноутбуке или удерживать колесо автомобиля, а ведь есть еще прикипевшие и заржавевшие болты, варианты с сорванной головкой и с левой резьбой. Все они вполне поддаются выкручиванию, если правильно подойти к делу.

Замена инструмента

Если речь идет об обычной отвертке, ее грани могут быть сточены в ходе ранее выполняемых работ. Если контакт явно плохой, нужно попробовать сменить инструмент. Подбирается тот, что плотно сидит в шлице

Стоит обратить внимание на маркировку: для PH и PZ нужны отвертки с разными типами жал, они невзаимозаменяемые

Использование плоскогубцев

Способ актуален только в том случае, если головка винта располагается на поверхности материала, не утоплена в него. Плоскогубцами захватываются боковые части шляпки, производится вращение в сторону против часовой стрелки. Если винт поддается, спешить не нужно — лучше действовать медленно и аккуратно.

Электроинструмент

Если вручную вынуть застрявший винт не удается, можно попробовать демонтаж при помощи шуруповерта или электродрели. Для этого ее патрон освобождают от бит, раскрывают и закрепляют в нем шляпку

Важно помнить о том, что в электроинструменте должен быть режим реверса — именно в нем происходит работа. При наличии шляпки снаружи — это самый простой способ удаления проблемного винта

Прокладка

При слабом контакте с утопленной вглубь материала шляпкой выкрутить проблемный крепеж становится слишком сложно. Решить задачу иногда помогает использование дополнительной прослойки между материалами. Например, для этих целей можно применять кусок тонкой резины, кожи или абразивную часть хозяйственной губки. Прокладка фиксируется поверх шляпки, улучшая сцепление, сверху вставляется отвертка или бита шуруповерта.

Формирование насечки

При сорванном шлице можно выкрутить винт, сделав на нем насечку болгаркой или ручным инструментом. После этого отверткой подходящего размера с плоским наконечником выполняется выворачивание крепежа. Еще больше облегчить выкручивание поможет краткосрочное нагревание метиза. Тепловое расширение поможет немного увеличить диаметр отверстия, сделает его посадку более свободной.

Нарезка граней

При наружном типе сорванного шлица простым решением может стать нарезка на нем новых граней. Делается обработка напильником или болгаркой, ножовкой по металлу. Даже 4 грани позволят воспользоваться ключом подходящего диаметра, чтобы избавиться от плотно засевшего винта.

Применение специального инструмента

Когда другие способы не помогают, можно использовать экстрактор, ввинтив его в тело крепежного элемента, — это работает, даже если отлетела шляпка. Некоторые подобные приспособления требуют предварительного высверливания отверстия. Экстрактор нужно заклинить в винте, а затем вывернуть его вместе с проблемным метизом. Материал при этом не повреждается, использовать такую технологию работы можно на всех типах крепежа, кроме саморезов из закаленной стали.

Холодная и горячая сварка

Оторванная шляпка или слизанные шлицы часто не позволяют решить проблему удаления мешающего винта. Чтобы восстановить контроль над резьбовым соединением, можно приварить или приклеить составом типа «холодная сварка» гайку к его поверхности. В этом случае шуруп удастся извлечь, используя накидной или обычный гаечный ключ.

Высверливание

Оно позволяет полностью удалить слишком глубоко утопленный винт. Работает этот метод с деревянными поверхностями. Можно просто высверлить сам метиз, позднее заменив его новым. Кроме того, хорошим решением может быть использование пробочной насадки, способной вытащить солидный участок деревянной поверхности вместе с его содержимым.

Пайка

Винт или шуруп небольшого размера с сорванными шлицами (чаще всего крестообразными) можно плотно соединить с отверткой при помощи пайки. Для этого на головку крепежа наносится раскаленное олово, в него погружают жало инструмента. Нужно дать соединению остыть и хорошо сцепиться. Затем можно легко выкрутить винт, ставший продолжением отвертки, зачистить инструмент от следов припоя.

Прикипевший и проржавевший винт

Здесь приходится бороться еще и с последствиями эксплуатации соединения. Удалить ржавчину можно при помощи специальных составов, достаточно будет нескольких капель. Затем используется ударная отвертка (можно заменит зубилом) и молоток. При ударной нагрузке прикипевшие и приржавевшие части винта становятся подвижными. Как только они поддадутся, можно сменить инструмент и выкрутить проблемный резьбовой элемент традиционным способом.

Шаг 8: Некоторые завершающие биты

Заполните плоскую секцию на болте, центральном штампе, зажмите его и просверлите отверстие 3/32 “через болт. Вы можете использовать любой размер сверла, который у вас есть.
Убедитесь, что все хорошо держится. Эпоксидная смола, которую я использовал для настройки за 15 минут, но не была слишком сильной до следующего дня.
Я вырезал кусок шнура длиной около 3 футов и продел его через отверстие. Я упал на опору и поворачивал опору, пока не завелась струна. С пусковыми штифтами, спроектированными так, как они есть, если вы поверните не в ту сторону, опора просто упадет. Слегка потяните за струну, чтобы раскрутить опору. Внимательно следите за опорой и убедитесь, что края опоры установлены так, чтобы передний край был выше заднего края. Это заставит опору взлететь, а не упасть.
Я проверил, как сильно тянуть, когда опора повернута, так что она толкает вниз, а не взлетает, и она действительно ничего не делает … она просто вращается, а не падает. Я почти ожидал, что это нападет на меня.
Научите детей заводить опору, затем, удерживая пусковую трубку в одной руке, отклоните опору от вашего тела

Осторожно потяните за ниточку, чтобы увидеть, что происходит. Постепенно увеличивайте силу тяги до тех пор, пока опора не полетит

НЕ проверяйте внутри. Удивительно, как быстро и далеко эти вещи пойдут. Я потерял один в верхней части вентиляции в начале теста.
Некоторые дети обнаружили, что, если они наклонят угол вправо, они смогут заставить пропеллер лететь, крениться и возвращаться к ним … приземляясь примерно в 6 футах от стартовой точки. Я могу только догадываться, что пропеллер был достаточно неуравновешенным, чтобы иметь тенденцию к крену, поскольку он терял скорость.

Последствия употребления

Психотические расстройства

Наркотическое вещество имеет очень негативное влияние на психику. С течением времени малые нарушения, такие как частые перепады настроения и раздражительность, перерастают в настоящие психические расстройства.

Психотические нарушения, возникающие вследствие приема:

  • депрессия,
  • паранойя;
  • мания преследования;
  • галлюцинации;
  • болезнь Альцгеймера;
  • психоз.

Абстинентный синдром

Во время первый стадии как таковая ломка отсутствует. Но заметна резкая смена позитивных ощущений негативными после завершения действия дозы.

Через несколько месяцев приема при отсутствии дозы возникают следующие симптомы:

  • депрессия;
  • апатия;
  • непрекращающаяся усталость;
  • вспышки агрессии.

Абстинентный синдром острее наблюдается во время второй и третьей стадий.

Здесь при к вышеперечисленному прибавляются:

  • мигрени;
  • судороги.

Пошаговая инструкция по изготовлению флюгера самолёта

Данное устройство станет визитной карточкой дома лишь в том случае, если элемент будет правильно сделан и установлен.

Металлический флюгер

Выполняется он в такой последовательности:

  1. Отрезать трубу длиной 120 мм. Сделать в ней небольшие отверстия для крепления к опоре заклёпками или болтами. Предварительно в отверстиях необходимо сделать резьбу.
  2. Вставить подшипники с каждого конца в трубу, закрепив сваркой. Дополнительно зафиксировать подшипники можно путём нагрева трубы, в которую и нужно вставить подшипник. После того как труба остынет, в ней подшипники засядут довольно прочно. Саму трубу набить солидолом.

Подшипники помогают флюгарке легко вращаться вокруг своей оси

Специальными ножницами по металлу лист стали очень легко резать

Флюгер из пластиковых бутылок

Сделать флюгер самолёт можно из пластиковых бутылок. Для этого надо:

  1. Собрать пустую тару, тщательно вымыть её. Для флюгера в виде самолёта достаточно 4 бутылок. У двух бутылок срезать верхнюю часть с пробкой до половины. В итоге у вас должно получиться 2 отрезанных верха с пробкой и 4 донышка, высота которых 5 см.

От бутылки надо отрезать верхнюю часть и донышко

Нижнюю часть бутылки надо нарезать полосками

В пробках шилом нужно сделать отверстия для оси

Выглядит флюгер из пластиковой бутылки не очень эстетично, но выполняет свои функции эффективно

Видео: флюгер самолёт из пластиковых бутылок

Флюгер из фанеры

Для самодельного флюгера можно использовать обрезки фанеры. Кроме этого материала, вам понадобятся:

  • гвозди или саморезы;
  • плоские бусины — 3 штуки;
  • специальный клей для фанеры;
  • небольшой деревянный брусок;
  • защитная краска.

Все работы по изготовлению флюгера из данного материала выполняются в следующем порядке:

  1. Вырезать из подготовленного материала 3 равносторонних треугольника. Первый — основание, его размеры составляют 30х20 см. В середине этой детали необходимо сделать небольшое отверстие для крепления флюгера на деревянный брусок. Размеры второй составляющей — 12,5х12,5 см. В ней необходимо вырезать отверстие в виде прямоугольника, доходящего до середины детали. Третий — самый маленький, его сторона 7,5х7,5 см. Нужно вырезать такой же прямоугольник, но со стороны основания.

Для флюгера из фанеры нужно три треугольника разного размера

Срок эксплуатации флюгера из фанеры всего один сезон

Видео: флюгер из дерева с пропеллером своими руками

Пропеллер своими руками

Состоит из нескольких лопастей, которые крепятся на оси вращения. Для изготовления вам понадобится:

Пропеллер можно изготовить из любого материала

Процесс изготовления выглядит следующим образом:

  1. Подготовить деревянный брусок со стороной 5 см. На каждой грани кубика прочертить диагонали, отметить место их пересечения. В одной из плоскостей высверлить сквозное отверстие.
  2. На листе жести разметить отрезки, равные ширине бруска. Вырезать полосы размером 15х5 см. Таких полос должно быть 4. Обработать края каждой полосы точильным станком.
  3. Каждую полосу условно разделить на 5 частей. Одну из них согнуть пассатижами под прямым углом. В итоге у вас должно получиться четыре лопасти Г-образной формы. Каждую заготовку поставить по диагонали на одну сторону деревянного кубика с отверстием.
  4. Выступающие части жести необходимо отрезать таким образом, чтобы та часть, которая будет фиксирована, была остроугольный.
  5. Теперь лопасти необходимо зафиксировать шурупами в двух местах.
  6. Другой деревянный брус заточить с одного конца под конус, с этой стороны крепить кубик с лопастями с помощью гвоздя. Этот пропеллер можно устанавливать на изготовленном заранее флюгере.

Видео: пропеллер из жести своими руками

Помните, что при установке флюгера на крыше нужно следить за тем, чтобы не была нарушена гидроизоляция последней, иначе протечек не избежать. Также не рекомендуется устанавливать флюгер на конёк или трубу дымохода. Неправильный монтаж может привести и к тому, что устройство будет сильно шуметь, отпугивая птиц и раздражая окружающих.

Материал ортопедических винтов

При изготовлении ортопедического винта используются три материала, а именно

  • Нержавеющая сталь: эти винты очень распространены. В случае кортикальных костей эти винты варьируются от 1,5 до 4,5 мм, а для губчатых костей-от 3,5 до 6,5 мм.
  • Титан: когда дело доходит до имплантатов, Титан всегда самый лучший. Титановые винты идеально подходят для лечения переломов нижней челюсти. По сравнению с нержавеющими винтами, скорость заражения в титановых винтах намного меньше, чем в нержавеющих винтах.
  • Био-абсорбируемость: эти винты в основном изготавливаются из полигликолевой кислоты, поли-L-Икатической кислоты и полимолочной кислоты Поскольку они со временем всасываются организмом, нет необходимости удалять их из организма. Однако в некоторых случаях они также стимулируют реакции организма.

Чтобы разместить эти ортопедические винты в теле, в намеченной области просверливается небольшая проволока Киршнера, более известная как к-проволока. Канюлированный ортопедический винт затем помещается поверх к-образной проволоки, а затем скользит вниз к поверхности кости.

Некоторые другие типы ортопедических винтов также часто встречаются, как ортопедический винт Герберта, который предназначен для переломов мелких суставных костей, таких как запястья. Она продета нитку, как канюлированные винты, на обоих концах. Этот винт используется главным образом там, где стандартный винт будет воздействовать на соседнюю ткань, например, в случае лечения скафоидеума или остеоартикулярных переломов.

4) Герберт ортопедических винт как винт Акутрака. Это безголовый винт, который лучше всего имплантировать прямо под поверхность кости. Однако винт Акутрака не совсем похож на ортопедические винты Герберта. Он полностью резьбовой, что позволяет ему хорошо удерживать внутреннюю мощность и позволяет трещине лежать в любом месте сбоку от длины винта.

Последнее слово о ортопедических винтах заключается в том, что для того, чтобы использовать эти винты, нужно сделать отверстие для винта в кости пациента или в аппаратном обеспечении, которое использует их в этом процессе.

Все эти ортопедические винты в основном используются во время хирургических имплантатов ортопедами.

Разновидности винтов

Классификация крепежей может быть проведена по различным основаниям. Их можно разделить на несколько крупных групп в соответствии с принципом работы, формой головки и шлица. Кроме того, существуют и детали узкого назначения для определенных типов операций. К примеру, для тонкого контроля (натяжения, расстояния и т.д.) используется регулировочный винт. Он применяется в разных устройствах от вышивальных пялец до сложных механизмов.

По назначению

Для жесткой фиксации используют установочный (или стопорный) винт, для разъемного соединения – крепежный. Последний имеет головку, которая, с одной стороны, прижимает скрепляемые детали, с другой – облегчает установку и демонтаж. Некоторые из них имеют потайную часть, призванную воспрепятствовать снятию крепежа сторонними лицами. Выпускаются специальные винты для фиксации автомобильных колес, требующие уникального ключа для работы с ними.

Разные типы материалов нуждаются в определенных подготовительных манипуляциях для получения надежных соединений. Если у обоих изделий неплоская поверхность, в точках, где будут находиться винты, ее обрабатывают так, чтобы получить ровные площадки для гайки и головки. Иначе крепеж может перекоситься, что создаст лишнее напряжение в конфигурации и может привести к ломке болта. У тонких изделий следует организовать для резьбы локальные утолщения. Если скрепляемые конструкции отличаются мягкостью, в них рекомендуется сделать под винты плотные втулки. Такие же приспособления, сделанные из изоляционных материалов, хорошо подходят для связывания изделий, имеющих разницу потенциалов. Еще одно решение этой проблемы – использовать винты не из металла.

Установочные изделия используют для фиксации взаимного положения конструкций относительно друг друга. На концах они имеют выпуклости или выемки, обеспечивающие лучшее удерживание в данной позиции. Под эти конфигурации могут создаваться специальные отверстия. Концы крепежей могут иметь форму цилиндра, конуса, сверла, а иногда и более сложное исполнение (к примеру, ступенчатое).

По форме головки

Форма головки у крепежей может быть полукруглой (слегка выпуклой) или плоской. Иногда встречаются и круглые головки: такое исполнение не носит функционального назначения и призвано создать привлекательную внешне фурнитуру. Есть конструкции в форме гриба – низкие и имеющие сверху вид сферы.

Можно встретить и винт с потайной головкой. Подобная конфигурация используется также в шурупах. Она имеет форму конуса и уплощенную наружную поверхность. Изделия рассчитаны на такой монтаж, чтобы верхушки утапливались в материал. Есть и полупотайной вариант, отличающийся скругленной вершиной.

Еще одна разновидность – винт с внутренним шестигранником. Резьба у него неполная, а головка имеет форму цилиндра. В ней присутствует шестиугольное углубление, рассчитанное на специальный ключ.

По виду шлицев

Форма у шлица бывает очень разной. Наиболее распространенные варианты:

  • Прямой стандартный шлиц, для работы с которым нужна отвертка с клиновидным наконечником. Если такого инструмента рядом нет, в ход может пойти стамеска или нож.
  • Шлиц в виде креста.
  • «Торкс» с пятью или шестью лучами. Габариты могут варьироваться от 0.1 до 10 см.
  • Звезда с 12 лучами, верхушки которых образуют углы в 60 градусов.
  • Шлиц Робинсона с квадратными углублениями для закручивания и демонтажа.

Критерии выбора

На диаметр подбираемого изделия влияет ряд параметров: особенности материалов, конфигурация соединяемых деталей, величина воздействующих нагрузок. Если использовать слишком толстый винт, изделие может повредиться.

Важно правильно выбрать длину: если она будет недостаточной, соединение будет непрочным. Хорошо, если для работ уже разработана проектная документация с ведомостью крепежей

В ней приводятся данные о том, какие винты нужны для соединений.

Для требовательных узлов нужны крепежи из высокопрочных металлов

Если работы ведутся на улице, важно, чтобы винты были стойкими к окислению. В качестве материалов в этом случае подходят кремниевая бронза и стальные сплавы с хромом и никелем

Отравление человека ядами

Многие врачи знают, чем отравить человека в домашних условиях и как избежать подозрительных признаков, однако, такой поступок является уголовно наказуемым. Тем не менее сегодня некоторые люди прибегают к этому способу с целью ликвидировать соперника, зачастую это случается в криминальных сообществах.

Опасными являются средства природного происхождения если знать, чем можно отравить человека. На смерть влияют не только болезнетворные микроорганизмы, но и соединения. Известный яд — это ботулотоксин, который продуцируется особыми микробами, способными интенсивно размножаться в белковой среде. Он и является причиной интоксикации после употребления в пищу испорченных консервов, грибов и других продуктов. В пищеварительном тракте этот токсин не разрушается ферментами и всасывается в слизистые оболочки желудка и кишечника.

Лица, которые выбирают, чем отравить человека насмерть, нечасто отдают предпочтение ботулотоксину, так как летальный исход в таком случае редок.

Однако, признаки недомогания всегда можно списать на последний приём пищи, во время которого употреблялись консервированные заготовки, колбаса и прочая небезопасная еда. Симптомами отравления являются тошнота, рвота и сухость кожных покровов, после чего развивается паралич поперечнополосатой мускулатуры.

Большинство людей знакомы с касторовым маслом, но немногие имеют представление о рицине — токсине, содержащемся в семенах клещевины. Преступники, ищущие чем можно незаметно отравить человека, часто останавливаются на этом яде. Он представляет собой белые кристаллы без запаха, которые растворяются в жидкости, однако, при кипячении водного раствора опасные свойства рицина пропадают.

Через кожу ядовитое вещество не проникает, действует оно только при попадании внутрь организма. При отравлении рицином скрытый период интоксикации варьируется от 15 до 24 часов, иногда симптомы проявляются раньше. Так, обнаруживаются кишечные колики, диарея с кровью, тошнота и рвота, а также возникают кровоизлияния на сетчатке глаза.

При попадании в организм значительной порции семян клещевины смерть наступает через 6 дней из-за поражения внутренних органов, а также обширных кровотечений.

Этот яд иногда выбирается злоумышленниками, которые думают, чем можно быстро отравить человека. Тем не менее летальный исход случается нечасто.

Яд бледной поганки был известен средневековым политическим деятелям и знахарям, которые ведали, чем можно отравить человека насмерть. Сегодня учёные выяснили, что гриб содержит такие токсины, как фаллоидины и альфа-аманитины, действующие быстро и необратимо, эти вещества не разрушаются при термической обработке.

Скрытый период без тревожных признаков длится до 40 часов, прежде чем яд в большом количестве попадёт в кровь и вызовет угнетающие признаки отравления. Характеризуется оно диареей, рвотой и обезвоживанием организма, а также отмечается бледность кожных покровов и учащение пульса. Через несколько дней наступает обширное поражение внутренних органов — печени и почек, развивается токсический гепатит, после чего констатируется смерть.

Чем можно отравить человека, если не учитывать вышеназванные средства? Для этой цели используются следующие компоненты:

Атропином называют вещество из группы алкалоидов, заключается оно в растениях — красавке, дурмане, белене и других. Интоксикация наступает через 1 час после приёма яда, степень отравления может быть разной.

Известно, что атропин воздействует на структуру мозга, вызывая нарушение координации, поражения сердца и лёгких. Летальный исход настаёт нечасто ввиду недостаточной дозы токсина.

Чем ненадолго отравить человека? В таком случае соланин, содержащийся в корнеплодах, станет подходящим вариантом. Обнаружить его можно не только в картофеле, но и в томатах и баклажанах.

Интоксикация проявляется в виде тошноты, рвоты, спастических болей в животе и ощущении горечи во рту. Тем не менее употребить большую дозу соланина маловероятно, оттого смерть потерпевшим не грозит.

Кроме того, распространённым способом отравления являются афлатоксины — группа ядовитых веществ, выделяемым микроскопическим грибом. При условии неправильного хранения им поражаются различные пищевые продукты, к примеру, сухофрукты, молоко, рис, чай и многое другое.

https://youtube.com/watch?v=L5pLJMgbBqo

Корпус

Изначально я рассчитывал использовать корпус от старой игрушки. Сын (он, так сказать, был в доле) с легкостью презентовал старый пиратский фрегат на колесиках. Но при предварительном взвешивании предполагаемого оборудования (аккумулятор, мотор, электроника, и т.п.) оказалось, что фрегату не хватает грузоподъемности.

К сожалению, я не смог найти в магазинах подходящей по форме игрушки за адекватную цену. И решил делать корпус для своего рыболовного кораблика самостоятельно. Опять-таки, пролистав множество форумов и статей, решил, что материалом послужит стекловолокно и эпоксидная смола.

Изготовление корпуса для кораблика я начал с построения болванки, на которую потом планировал наносить материалы. Болванку делал так: из ДВП и картона сделал остов. Закрепил его просто горячим клеем к листу ДВП.

Потом отсеки остова начал заполнять гипсом (алебастр). Маленький лайфхак: добавьте в алебастр немного уксуса, и он будет медленнее застывать, но при этом идет интенсивное выделение газов, так что не забывайте проветривать помещение.

Стекловолокно, которое я использовал, еще называется стекломат. Продавец сказал, что для кривых форм лучше использовать его. Эпоксидка самая простая.

И снова минутка ТБ: Работать нужно в ХОРОШО проветриваемых помещениях. Не шучу. Это вам не в спичечном коробке мешать пару капель. Пару раз над корпусом рыболовного кораблика нагнулся во время нанесения слоя эпоксидки, и потом три дня отдышаться не мог и голова болела.

Нанес я таких 2-3-4 слоя. Раньше и я удивлялся самодельщикам: неужели нельзя посчитать два или три слоя ты нанес. Оказывается, во время работы иногда приходится класть слои внахлест, а иногда приходится накладывать латки. Поэтому лучше просто ориентироваться на толщину стенок корпуса. У моего рыболовного кораблика в среднем стенки корпуса имеют толщину около 3 мм.На данном этапе кораблик для завоза прикормки в точку ловли получил название «Макаронный монстр», т.к. волокна стекломата торчали во все стороны.

Далее самое муторное занятие — шпатлевка. Использовал вот такую универсальную шпатлевку со стекловолокном.

А также очень много грубой наждачной бумаги. Дальше процесс понятный: трешь, шпатлюешь, трешь, шпатлюешь. И так, пока не поймешь, что это лучшее, что ты способен сделать своими руками.

Смотрите про коптеры: Радиоуправляемые корабли и лодки с доставкой по Москве и России

Когда я снял корпус с болванки, его вес составлял 1 кг 200 гр. Что довольно-таки хорошо для такой жесткости и такой грузоподъемности.

Передозировка

Токсичные вещества, которые находятся в наркотиках, выступают основной причиной передозировки. При постоянном употреблении химического вещества защитные функции организма ослабевают. Привычная доза химического вещества вызывает отравление. Оно обычно возникает при его приеме вместе с алкоголем, при внутривенном приеме, длительной наркотической сессии, интоксикации, истощении организма.

Проявления острого отравления зависят от того, какую дозу принял человек

При легкой степени могут наблюдаться изменения в поведении, проблемы с памятью, мышлением и вниманием. При тяжелом отравлении наблюдается критическое состояние, когда наркоман находится в коме

Прогноз в такой ситуации неблагоприятный.

Кроме того, при передозировке наркотиком наблюдаются нарушения в работе сердца и сосудов, агрессивность, галлюцинации, как зрительные, так и тактильные. Точно определить, какова смертельная доза препарата, сложно. Реакция на психотропное вещество всегда индивидуальна. Но опасность состоит в том, что Винт изготовлен кустарным методом, не известно – какие компоненты в него включены. Поэтому передозировка может возникнуть и с малой дозы.

Помощь при передозировке

При легкой степени отравления симптомы нарастают медленно, при тяжелой – стремительно. Поэтому нельзя медлить, необходимо оказать пострадавшему человеку первую помощь до приезда Скорой Помощи:

  • уложить человека на бок;

  • не давать ему уснуть;

  • обеспечить свежий воздух.

При обращении к РЦ Свобода врачи готовы экстренно помочь пациенту. Помощь заключается в поддержании функционирования жизненно важных система организма и органов при тяжелой форме отравления. В отношении больного проводится симптоматическая терапия. Антидота для наркотика не существует, промывание желудка понизит скорость всасывания психостимулятора только при пероральном методе употребления.