Содержание
Экономические показатели
2019
ЗАО «ПИВОВАРЕННЫЙ ЗАВОД ЛЫСКОВСКИЙ» отчиталось о росте прибыли за 2019 год по РСБУ на 20,67% до 35,08 млн. руб. с 29,07 млн. руб. годом ранее.
Продажи компании ЗАО «ПИВОВАРЕННЫЙ ЗАВОД ЛЫСКОВСКИЙ» увеличились за 2019 год и составили 1,17 млрд. руб. по сравнению с прошлогодним показателем в 1,09 млрд. руб. Компания ЗАО «ПИВОВАРЕННЫЙ ЗАВОД ЛЫСКОВСКИЙ» задекларировала рост прибыли от продаж за 2019 год на 0,98% до 34,57 млн. руб. с 34,23 млн. руб. годом ранее.
2018
ЗАО «ПИВОВАРЕННЫЙ ЗАВОД ЛЫСКОВСКИЙ» отчиталось о росте прибыли за 2018 год по РСБУ в 4,2 раза до 29,07 млн. руб. с 6,93 млн. руб. годом ранее. Об этом говорится в отчете компании.
Объем продаж компании ЗАО «ПИВОВАРЕННЫЙ ЗАВОД ЛЫСКОВСКИЙ» увеличился за 2018 год и составил 1,09 млрд. руб. по сравнению с прошлогодним показателем в 690,94 млн. руб.
2017
Чистая прибыль ЗАО «ПИВОВАРЕННЫЙ ЗАВОД ЛЫСКОВСКИЙ» за 2017 год по РСБУ выросла на 16,85% до 6,93 млн. руб. по сравнению с 5,93 млн. руб. годом ранее. Об этом говорится в отчете компании.
Объем продаж компании вырос на 28,9% до 690,94 млн. руб. Компания ЗАО «ПИВОВАРЕННЫЙ ЗАВОД ЛЫСКОВСКИЙ» за 2017 год получила валовую прибыль в 98,94 млн. руб., что на 1,27% меньше показателя за аналогичный период прошлого года. Прибыль до налогообложения компании ЗАО «ПИВОВАРЕННЫЙ ЗАВОД ЛЫСКОВСКИЙ» за 2017 год выросла в 1,98 раза до 14,42 млн. руб. с 7,28 млн. руб. за аналогичный период прошлого года.
2016
Чистая прибыль ЗАО «ПИВОВАРЕННЫЙ ЗАВОД ЛЫСКОВСКИЙ» за 2016 год по РСБУ выросла на 11,59% , достигнув 5,94 млн. руб. Об этом говорится в отчете компании.
Выручка компании за отчетный период повысилась на 23% до 536,04 млн. руб. с 435,82 млн. руб. за аналогичный период прошлого года.
2015
ЗАО «ПИВОВАРЕННЫЙ ЗАВОД ЛЫСКОВСКИЙ» подвело итоги работы. Согласно материалам компании, чистая прибыль за 2015 год выросла до 5,32 млн. руб.
Компания ЗАО «ПИВОВАРЕННЫЙ ЗАВОД ЛЫСКОВСКИЙ» по итогам за 2015 год увеличила объем продаж на 13,65% до 435,82 млн. руб. с 383,47 млн. руб. за аналогичный период прошлого года. Коммерческие расходы повысились на 27,22% до 27,00 млн. руб. с 21,22 млн. руб. годом ранее, управленческие расходы за отчетный период выросли на 4,15% до 47,10 млн. руб. с 45,23 млн. руб. годом ранее. Это следует из отчета компании.
Прибыль от продаж компании ЗАО «ПИВОВАРЕННЫЙ ЗАВОД ЛЫСКОВСКИЙ» за 2015 год выросла на 23,86% , достигнув 13,05 млн. руб.
2014
Чистая прибыль ЗАО «ПИВОВАРЕННЫЙ ЗАВОД ЛЫСКОВСКИЙ» за 2014 год снизилась до 570,00 тыс. руб. с 2,74 млн. руб. годом ранее.
Компания ЗАО «ПИВОВАРЕННЫЙ ЗАВОД ЛЫСКОВСКИЙ» по итогам за 2014 год увеличила выручку на 10,52% до 383,47 млн. руб. с 346,98 млн. руб. за аналогичный период прошлого года. Компания ЗАО «ПИВОВАРЕННЫЙ ЗАВОД ЛЫСКОВСКИЙ» за 2014 год получила прибыль от продаж в 10,54 млн. руб., что в 3,06 раза меньше показателя за аналогичный период прошлого года.
Прибыль до налогообложения общества ЗАО «ПИВОВАРЕННЫЙ ЗАВОД ЛЫСКОВСКИЙ» за 2014 год выросла на 7,66% до 3,19 млн. руб. по сравнению с 2,97 млн. руб. годом ранее.
2013
ЗАО «ПИВОВАРЕННЫЙ ЗАВОД ЛЫСКОВСКИЙ» за 2013 год получило чистую прибыль по РСБУ в 2,74 млн. руб., что в 2,13 раза выше показателя за аналогичный период прошлого года.
Выручка компании за 2013 год выросла на 26,35% до 346,98 млн. руб. Коммерческие расходы за отчетный составили 20,14 млн. руб., управленческие расходы за отчетный составили 39,57 млн. руб. Об этом говорится в отчете компании.
Прибыль от продаж компании ЗАО «ПИВОВАРЕННЫЙ ЗАВОД ЛЫСКОВСКИЙ» за 2013 год увеличилась в 2,65 раза до 32,24 млн. руб. с 12,14 млн. руб. за аналогичный период прошлого года.
2012
ЗАО «Пивоваренный завод Лысковский» подвело итоги работы. Согласно материалам компании, чистая прибыль за 2012 год выросла до 1,28 млн. руб.
Коммерческие расходы компании повысились в 1,84 раза до 10,61 млн. руб., управленческие расходы выросли и составили 42,39 млн. руб. по сравнению с прошлогодним показателем в 39,57 млн. руб.
Прибыль от продаж компании ЗАО «Пивоваренный завод Лысковский» за 2012 год достигла 12,14 млн. руб. по сравнению с убытком в 4,03 млн. руб. годом ранее.
Подписка на сутки
990 ₽
990 ₽
неограниченный доступ на 24 часа
все сервисы базы данных «Контрагент»
Оплатить подписку
Технология пивоварения
Файл:Реклама-пива-Макарий.jpg Девушка рекламирует пиво «Макарий»
Лысковское пиво соединяет в себе лучшие традиции российских пивоваров и самые современные технологии мирового пивоварения. В ходе реконструкции, которая ведется с середины 90-х годов, в цехах Лысковского пивоваренного завода установлено новое оборудование для варки, брожения и дображивания, фильтрации и розлива пива, а также наклейки этикеток и упаковки. Главные принципы технологии — варочный, а не настойный метод, как происходит на большинстве заводов, брожение и дображивание в подвалах. Это позволяет взять из солода максимум полезных веществ. Завод сам готовит солод и тщательно отбирает ячмень. Благодаря контролю за качеством на всех производственных этапах лысковское пиво «Макарий» получило международный сертификат экологически чистой и безопасной продукции на выставке, которая проводится Международным экологическим фондом. В пиве «Макарий» не используются химические добавки: консерванты, стабилизаторы, ферменты. Все 8 сортов светлого и темного пива «Макарий» отличает «традиционно русский вкус». В прошлом году был выпущен новый брэнд — пиво «Драйв», легкое, чистое пиво с мягкой хмелевой горечью. «Драйв» приготовлен специально для молодежи, но подойдет для любой компании. Желание сохранить собственную марку, подкрепленное результатами маркетинговых исследований, обусловили политическое решение завода не переходить к выпуску пива с европейским вкусом, а продолжать и развивать традиционную вкусовую гамму напитка. В настоящее время объем продаж достиг уровня максимальной мощности завода. В Лыскове процесс приготовления пива может занимать до семи-восьми месяцев. Зато получается не похожее ни на какое другое, эксклюзивное пиво. Новые технологии, разработанные на заводе позволили, чтобы пиво сохранялось в течение месяца и не мутнело, что привело к расширению рынка. Теперь его везут во Владимир, Киров, Марий Эл, Чебоксары и т.д.
В 2002 году на Лысковском пивоваренном заводе начато переоборудование трех цехов. В настоящее время в цехах будет установлено новое холодильно-компрессорное оборудование, установка для производства углекислоты и оборудование для разлива пива в пластиковые полуторалитровые бутылки. Предприятием освоен весь производственный цикл: от выдува пластиковой бутылки до упаковки уже готовой продукции в термоусадочную пленку — по шесть бутылок. Новый цех оснащен высококачественным немецким оборудованием. Новая линия Лысковского пивоваренного завода выпускает 2 тысячи бутылок в час, при том, что технические условия позволяют в дальнейшем повысить мощность линии, и увеличить число выпускаемой продукции до 3000 бутылок. Пока в полуторалитровые бутылки будет разливаться «Макарий» №1 и «Макарий» №8. Реконструкция позволит значительно повысить качество продукции и более чем в три раза увеличить объем производства…
Виды пива «Лысковское»
«Макарий»
Бренд был назван в честь Макарьевской ярмарки, которая в XIX веке проходила недалеко от села Лысково и была одним из крупнейших событий торговой жизни губернии. В линейку входит 8 видов напитков, среди которых как «живые», так и пастеризованные сорта. Ассортимент постоянно пополняется новыми видами продукции.
«Живое нефильтрованное», 4% — создано из светлого солода с добавлением немецкого хмеля. Чуть мутноватое из-за наличия в составе натуральных дрожжей. Напиток со свежим ароматом и солодовым вкусом с горчинкой на финише.
«Макарий Живое Двухступенчатой фильтрации», 4% — напиток янтарного цвета сохраняет все натуральные компоненты за счет отсутствия термической обработки. Вкус хорошо сбалансирован: сладость солода уравновешивает горечь хмеля.
«Макарий Бархатное», 4,1% — карамельный солод придает пиву ярко-рубиновый цвет и мягкость. В аромате присутствуют нотки свежевыпеченного хлеба, вкус обволакивающий с зерновыми и травянистыми оттенками.
«Макарий Марочное», 4,5% — светлое пастеризованное пиво создается на основе чешского и немецкого сырья. Созревает в течение долгого срока в лагерных танках, где приобретает солодовый аромат и вкус с умеренной хмелевой горечью.
«Чешский рецепт»
Предприятие выпускает марку с 2012 года на основе рецептов чешских пивоваров, адаптированных к условиям производства.
«Stara Praha», 4,5% – лагер золотистого цвета сварен с добавлением специально разработанной комбинации сортов хмеля, придающей напитку аромат луговых трав. Вкус мягкий и гармоничный, без излишней горечи.
«Чешское Домашнее», 3,2% – пиво светло-золотистого цвета с шапкой пышной пены легко пьется за счет низкой крепости и малой плотности. В аромате преобладают полевые цветы, во вкусе смешиваются солодовые и травяные оттенки.
Klosterbrau
Линия впервые появилась в 2010 году. В основе производства лежат старинные рецепты авторства немецкого пивовара Гюнтера Шейдера, переработанные с учетом современных технологий.
Weizenbier, 4% – светлое нефильтрованное пиво сварено с добавлением пшеничного солода. В аромате гармонично сочетаются запахи спелых фруктов, зерна, дрожжей и пряностей. Вкус – сладковатый, с цитрусовой горечью на финише.
Schwarzbier, 4,1% – популярная марка пива в Германии. Варится из солода темной обжарки, который окрашивает напиток в темно-рубиновый цвет. Для вкуса характеры карамельные оттенки.
«Немецкий рецепт»
Пиво сварено в соответствии с баварским законом, по которому в состав напитка должны входить только солод, хмель и вода. В линию включены классические сорта, созданные в немецком стиле.
«Венское», 4,7% – светлое нефильтрованное пиво варят из смеси светлого и обжаренного солода с добавлением немецкого хмеля. Цвет – рубиновый, в сладком вкусе преобладает карамельная сладость.
«Немецкое», 4% – легкий освежающий напиток изготовлен из сырья, привезенного из Германии. Вкус классический, с оттенками ячменя и легкой хмелевой горечью.
«Баварское бочковое», 4% – отличается длительным сроком созревания, доходящим до полутора месяцев. Светлый лагер золотистого цвета с травянистым ароматом и солодовым вкусом. Благодаря пастеризации сохраняет свою свежесть в течение трех месяцев.
Ваша оценка:
Историческая справка
Пивоваренное предприятие построил в 1860 году купец Зазыкин. Промышленный комплекс занимал площадь в 33 га и был оснащен паровыми машинами, а на территории имелась собственная солодовня. К 1865 году фирма перешла в собственность Федора Ермолаева, который расширил дело, выстроив Ново-Лысковский завод в Нижнем Новгороде.
Производственными процессами руководил пивовар из Германии Гюнтер Шейдер. Благодаря его усилиям продукция компании пользовалась высоким спросом по всей губернии и в 1903 году победила на выставке в Лондоне, получив Гран-при. В годы Первой мировой войны в связи с ограничением продажи спиртного в стране предприятие пришло в упадок, а после революции производство было полностью остановлено.
В 1922 году завод возобновил деятельность. В 60-е после обновления технологических линий начался выпуск популярных в стране марок «Жигулевское», «Рижское» и «Бархатное», которые продавались далеко за пределами области. В 1999 году в ассортименте появилось пиво «Макарий», ставшее ведущим брендом компании. В 2010 году предприятие прошло масштабную модернизацию: построены новые здания, заменено варочное и бродильное оборудование.
Особенности производства
Тщательно отсортированный ячмень замачивают, проращивают, сушат и выдерживают в течение месяца. Чтобы придать пиву определенный вкус, светлый солод смешивают с карамельным. На территории промышленного комплекса находится подземная скважина глубиной 75 м. Воду пропускают через многоступенчатые фильтры, чтобы очистить ее от излишков солей и минералов.
В сусло добавляют хмель исключительно в шишках, отказавшись экстрактов и гранулированных сортов. Первичная ферментация занимает до 7 суток, затем пиво помещают в лагерные танки для выдержки. Срок созревания зависит от сорта и доходит до 50 дней. Затем готовые напитки фильтруют, пастеризуют щадящим методом и подают на розлив.
Награды:
- Международная выставка «Пиво 1999», г. Сочи – золотая и 3 серебряные медали;
- Форум «Россия на рубеже веков 1999», г. Нижний Новгород – 4 серебряные награды.
- Конкурс «Экологически безопасная продукция 2001», г. Москва – занесение в реестр поставщиков натуральных и безопасных продуктов;
- Форум «Россия Единая», г. Нижний Новгород – дипломы и грамоты.