Содержание
Современный завод “ВИЛАШ”
Пройдя 20-летний путь развития, предприятие приобрело колоссальный опыт работы, сформировалась слаженная высокопрофессиональная команда.
Сегодня ЗАО «ВИЛАШ» — одно из крупнейших винодельческих предприятий России. Завод основан уже в новое время, но, несмотря на консерватизм потребителя, догнал и обогнал своих коллег-конкурентов, продукция которых была на слуху ещё в советские годы.
Высокие стандарты качества обеспечиваются современной высокотехнологичной производственной базой, высококвалифицированными специалистами винного производства, тщательным отбором используемых для производства виноматериалов, которые поставляются с Таманского полуострова и других южных регионов России.
Сегодня завод производит продукцию собственных торговых марок, а так же частных торговых марок многих крупных торговых сетей и дистрибьюторов.
Оптовики попали под удар
Импортеры алкоголя, несмотря на то что санкции их обошли, сильно пострадали от падения рубля. Потребители просто перестали покупать резко подорожавшее вино, переключившись на незнакомые, но доступные российские марки. Основной удар на себя тогда приняли оптовые поставщики алкоголя. В течение 2014–2015 годов рынок покинули сразу несколько лидеров: «Мозель» (некогда крупнейший импортер алкоголя в стране), «Русьимпорт», «Евро–арт». Как объяснял тогда представитель «Русьимпорта», к банкротству компанию привела сложная экономическая ситуация в стране и девальвация национальной валюты, убытки в сложный период превысили прибыль компании за несколько лет.
В 2016 году импорт алкогольных и безалкогольных напитков из стран дальнего зарубежья, по данным экспертов, составил $1,56 млрд против $2,9 млрд в 2013 году. По данным Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя (ЦИФРРА), если в 2014 году на импорт приходилось 30% продукции, то в 2015–м — уже 25%. Проблем импортерам добавила и власть: например, с начала этого года удвоены акцизы на импортное вино — с 9 до 18 рублей за 1 л, на шампанское из импортных виноматериалов акцизы выросли на 10 рублей, с 26 до 36 рублей за 1 л.
Как показывает время, выиграли дистрибьюторы, которые смогли быстро переключиться на российских производителей, а также сами виноделы. По итогам 2015 года объем выпуска вина в России вырос на 25%, выросла и доля российского вина на рынке
Хотя потребители окончательно не отказались от импортного алкоголя, виноделы добились главного: на их проблемы обратило внимание государство, а значит, даже долговременные инвестиции стали менее рискованными
Собственные виноградные угодья
Собственные виноградные угодья “Ла Альберкилья”, площадь которых составляет около 200 га, расположены на юго-востоке Испании, на высоте 600-800 м над уровнем моря. Особый местный климат обеспечивает получаемым винам насыщенный цвет и высокую экстрактивность.
Выращиваемые сорта:
Сорта белого винограда:
- Шардоне
- Совиньон блан
- Вердил
Сорта красного винограда:
- Монастрель
- Темпранильо
- Каберне Совиньон
- Мерло, Сира
- Пино Нуар
Среди названных сортов есть особо ценные автохтонные сорта винограда, заслужившие отдельного внимания:
Монастрель (Monastrell) – очень урожайный и сладкий сорт. Производимое из него вино обладает густым темным цветом, изысканным вкусом и ароматом, содержит высокий процент алкоголя и имеет хороший потенциал выдержки.
Вердил (Verdil) – редкий белый испанский сорт винограда, выращиваемый в Аликанте и Мурсии.
Современный завод Võhu Vein
В 2010 году Выху Вейн стал частью ГК «Вилаш». Реструктуризация, установка новых линий розлива и обновления емкостного парка вывели завод на современный уровень.
Вложенные инвестиции позволили вывести завод на современный уровень оснащения производства с учётом требований всех европейских норм и стандартов. Завод является предприятием полного цикла: от переработки свежесобранных плодов и ягод, поставляемых местными фермерами, до розлива готового продукта в потребительскую тару. На конкурсе “Лучший эстонский продукт производства регионального предприятия” продукция завода Võhu Vein была отмечена почётной грамотой и заняла третье место.
Гарантии
Настоящим мы, весь коллектив сотрудников базы данных «Контрагент», гарантируем, что приложим максимум усилий для оперативного решения возникших у нашего клиента затруднений с получением информации.
- полученный файл не открывается;
- в полученном файле отсутствует оговоренная информация;
- возникли проблемы с получением файла после оплаты.
Данное обязательство мы берем на себя в случае, если клиент поставил нас в известность о возникшей проблеме. Наиболее удобный способ поставить нас в известность:
ПРИСЛАТЬ ПИСЬМО НА info@k-agent.ru
ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗАВ:
- Способ и идентификатор оплаты (id транзакции, номер телефона с которого произведен платеж)
- ИНН компании, по которой запрашивался документ.
- Название документа.
Мы гарантируем, что в любой день с 8.00 до 23.00 мск (в том числе в праздники и выходные) отправив письмо с описанием проблемы, в течение 30 минут ответным письмом вы получите нужную информацию.
В случае, если мы не можем решить проблему, которую вы нам описали, то в течение суток мы вернем вам полученные денежные средства.
Современный завод “ВИЛАШ-КШВ”
За очень короткое время ООО “ВИЛАШ-КШВ” стало заметным предприятием на алкогольном рынке.
На сегодняшний день завод занимает лидирующую позицию среди производителей алкогольной продукции в Ленинградской области. На долю ООО “ВИЛАШ-КШВ” приходится до 70% объема производства игристых и шампанских вин. ООО “ВИЛАШ-КШВ” является единственным заводом в Ленинградской области выпускающим российский коньяк.
Линии производства дают возможность по розливу широкого ассортимента алкогольной продукции:
- вина игристые и шампанские
- вина столовые
- напитки винные газированные
- напитки винные
- коньяк
Производство оснащено оборудованием для розлива с возможностью применения разнообразных видов упаковки различной емкости
Имеется автоматизированная линия по розливу bag-in-box, а также был осуществлен запуск одной из самых современных линий из арсенала компании TETRA PAK, а именно “Tetra Prisma Aseptic”, которая дает возможность предложить премиальную упаковку уникальной, привлекающей внимание формы (“призма”), имеющей легко открывающуюся крышку StreamCap
Несмотря на недолгое присутствие на алкогольном рынке, продукция завода продается почти во всех регионах России. Продукция завода представлена в торговых сетях METRO Cash& Carry, ЛЕНТА, ДИКСИ, НормаН, X5 Retail Group, СемьЯ, Тандер и других.
Высокое качество и вкусовые свойства продукции ООО “ВИЛАШ-КШВ” подтверждаются наградами многих престижных дегустационных конкурсов.
Экономические показатели
2019
ООО «ВИЛАШ-КШВ» за 2019 год получило чистую прибыль в 2,68 млн. руб., что в 5,43 раза меньше показателя за аналогичный период прошлого года.
Продажи компании понизились на 27,75% до 1,92 млрд. руб. с 2,66 млрд. руб. годом ранее. Компания «ВИЛАШ-КШВ» завершила 2019 год с прибылью от продаж в 103,19 млн. руб., что в 2,05 раза меньше показателя прибыли годом ранее — 211,69 млн. руб.
Прибыль до налогообложения общества «ВИЛАШ-КШВ» за 2019 год снизилась до 4,27 млн. руб. с 19,84 млн. руб. годом ранее.
2018
ООО «ВИЛАШ-КШВ» за 2018 год получило чистую прибыль в 14,57 млн. руб., что в 3,87 раза меньше показателя за аналогичный период прошлого года.
Продажи компании за отчетный период снизились на 9,27% до 2,66 млрд. руб. с 2,93 млрд. руб. за аналогичный период прошлого года. Компания «ВИЛАШ-КШВ» за 2018 год получила прибыль от продаж в 211,69 млн. руб., что на 14,31% выше показателя за аналогичный период прошлого года.
2017
ООО «ВИЛАШ-КШВ» подвело итоги работы. Согласно материалам компании, чистая прибыль за 2017 год выросла до 56,33 млн. руб.
Объем продаж компании «ВИЛАШ-КШВ» вырос за 2017 год и составил 2,93 млрд. руб. по сравнению с прошлогодним показателем в 1,65 млрд. руб. Cебестоимость продукции компании выросла в 1,72 раза до 2,53 млрд. руб.
Прибыль до налогообложения компании «ВИЛАШ-КШВ» за 2017 год повысилась в 2,99 раза до 75,32 млн. руб. с 25,15 млн. руб. за аналогичный период прошлого года.
2016
ООО «КШВ» за 2016 год получило чистую прибыль по РСБУ в 20,27 млн. руб., что на 14,38% выше показателя за аналогичный период прошлого года. Об этом свидетельствуют материалы компании.
Продажи компании «КШВ» понизились на 5,82% до 1,65 млрд. руб. Компания «КШВ» указала в отчете рост валовой прибыли за 2016 год на 1,19% до 179,41 млн. руб. с 177,30 млн. руб. годом ранее. Прибыль до налогообложения общества «КШВ» за 2016 год выросла на 10,36% , достигнув 25,15 млн. руб.
2015
ООО «КШВ» по итогам за 2015 год увеличило выручку в 1,93 раза до 1,75 млрд. руб. с 907,14 млн. руб. за аналогичный период прошлого года. Это следует из отчета компании.
Cебестоимость продукции за отчетный период выросла в 1,89 раза до 1,57 млрд. руб. с 831,21 млн. руб. годом ранее. Чистая прибыль компании «КШВ» за 2015 год по РСБУ увеличилась в 25,14 раза до 17,73 млн. руб. с 705,00 тыс. руб. за аналогичный период прошлого года.
2014
ООО «КШВ» за 2014 год получило чистую прибыль в 240,00 тыс. руб., что в 29,26 раза меньше показателя за аналогичный период прошлого года. Выручка компании снизилась на 4,74% до 900,67 млн. руб. с 945,52 млн. руб. годом ранее.
Cебестоимость продукции за отчетный составила 831,21 млн. руб. Компания «КШВ» за 2014 год получила прибыль до налогообложения в 569,00 тыс. руб., что в 17,31 раза меньше показателя за аналогичный период прошлого года.
2013
ООО «КШВ» за 2013 год получило чистую прибыль в 7,02 млн. руб., что на 29,1% меньше показателя за аналогичный период прошлого года. Об этом свидетельствуют материалы компании.
Объем продаж компании за 2013 год понизился на 32,15% до 945,52 млн. руб.
2012
ООО «КШВ» за 2012 год получило чистую прибыль по РСБУ в 9,91 млн. руб., что на 33,32% выше показателя за аналогичный период прошлого года. Это следует из отчета компании.
Объем продаж компании за отчетный период вырос в 3,61 раза до 1,39 млрд. руб. с 386,46 млн. руб. за аналогичный период прошлого года.
Подписка на сутки
990 ₽
990 ₽
неограниченный доступ на 24 часа
все сервисы базы данных «Контрагент»
Оплатить подписку