Содержание
Вальхалла, вальгалла
Исторический словарь . 2000 .
Смотреть что такое “Вальхалла, вальгалла” в других словарях:
Вальхалла, вальгалла, валгалла — (сканд.) – «чертог убитых» – небесное жилище отважных воинов, погибших в бою, вместо огня освещенное блеском мечей. В В. герои каждый день сражаются между собой, а затем пируют, пьют неиссякающее медовое молоко козы Хейдрун и едят неиссякающее… … Мифологический словарь
ВАЛЬХАЛЛА — вальгалла, валгалла (др. исл. valholl, «чертог убитых»), в скандинавской мифологии находящееся на небе, принадлежащее Одину жилище эйнхериев павших в бою храбрых воинов, которые там пируют, пьют неиссякающее медовое молоко козы Хейдрун и едят… … Энциклопедия мифологии
ВАЛЬХАЛЛА — , в сканд. мифологии небесное жилище павших героев (эйнхериев). В. принадлежит Одину и находится в Асгарде селении крепости богов асов. Там храбрые воины пируют: пьют медовое молоко козы… … Православная энциклопедия
Вальхалла (комикс) — У этого термина существуют и другие значения, см. Вальхалла (значения). Вальхалла (Valhalla) датская серия комиксов, базирующаяся на «Старшей Эдде». Комиксы в юмористическом стиле описывают приключения персонажей скандинавской мифологии.… … Википедия
Вальхалла (мультфильм) — У этого термина существуют и другие значения, см. Вальхалла (значения). Вальхалла Valhalla (англ.) Тип мультфильма Рисованная анимация … Википедия
вальхалла — вальгалла (чертог убитых) в мифах древних скандинавов жилище павших в бою храбрых воинов, находящееся на небе, в Асгарде. В вальхалле воины пируют, пьют неиссякающее медовое козье молоко и едят неиссякающее мясо вепря. Вальхалла… … Энциклопедический словарь «Всемирная история»
Вальгалла — Вал(ь)халла, Вал(ь)галла (др. исл. Valhöll) в германо скандинавской мифологии небесный чертог для павших в бою, рай для доблестных воинов. По легендам, представляет собой гигантский зал с крышей из позолоченных щитов, которые подпираются копьями … Википедия
(1260) Вальхалла — Открытие Первооткрыватель Карл Рейнмут Место обнаружения Хайдельберг Дата обнаружения 29 января 1933 Альтернативные обозначения 1933 BW, 1957 XD Категория Главное кольцо … Википедия
Германо-скандинавская мифология — Традиционные религии Ключевые понятия Бог · … Википедия
Древнегерманская мифология — Традиционные религии Типология Анимизм · Культ предков · Магия · Полидоксия · Спиритизм · Тенгрианство · … Википедия
Источник статьи: http://dic.academic.ru/dic.nsf/hist_dic/9658
Гнев Сканди
Предпочитаете держать врагов на расстоянии или чередовать ближнее оружие с дальнобойными экземплярами? В таком случае рекомендуем обратить внимание на легкий лук «Гнев Сканди»
Обладая не самыми выдающимися показателями урона он, тем не менее, скорострелен и может похвастаться высокой силой оглушения и шансом критического урона, что особенно важно в контексте специального бонуса: увеличения вероятности критического урона в течение 10 секунд после попадания в уязвимое место противника. Если с глазомером нет никаких проблем, то выстрелы из «Гнева Сканди» гарантируют множественные критические атаки
Если с глазомером нет никаких проблем, то выстрелы из «Гнева Сканди» гарантируют множественные критические атаки.
Лук находится в склепе под главной церковью города в Ледечестере. Чтоб пробраться до склепа взберитесь по лестнице на второй этаж строения и за деревянной оградой сможете найти вход в помещение на нижнем уровне, где лежит лук.
Сюжетные убийства членов Ордена
Хильда (Перо)
Убивается в квесте «Вырвать перо».
Селвин (Петля)
Убивается в квесте «Задушить Петлю».
Эалферт (Сакс)
Убивается в квесте «Пронзить Сакса».
Вигмунд
Убивается в квесте «Остров Или».
Бишоп Херефрит (Посох)
Убивается в сюжетной арке Линкольншира.
Аббатиса Ингеборга (Головня)
Убивается в квесте «Сжечь Головню».
Григорий (Игла)
Убивается в квесте «Проткнуть Иглу».
Аудун (Тайник)
Убивается в квесте «Прикрыть Тайник».
Кьётви Жестокий
Убивается во время сюжетной части в Норвегии.
Сестра Фридесвида (Пиявка)
Убивается в квесте «Обескровить Пиявку».
Авгос Копьерукий (Стрела)
Убивается в квесте «Тени на стенах».
Вицелин (Компас)
Убивается в квесте «Разбить Компас».
Фулке (Инструмент)
Убивается в квесте «Осада».
Карта не захламлена маркерами, но в игре тонна контента
Хотя по размеру Valhalla значительно уступает Odyssey по размерам, на прохождение ее основного сюжета требуется больше времени: 55 часов вместо примерно 42 часов. Просто авторы «Вальгаллы» сделали куда большую ставку именно на сюжет, а не на второстепенный контент-наполнитель.
Впрочем, на полную зачистку игры все равно уйдут те же 130 часов. Только в отличие от Odyssey, где были десятки второстепенных активностей (включая быстро надоедающие захваты лагерей и убийство альфа-животных), здесь всего три основных вида «побочек». Тайны – непредсказуемые второстепенные задания продолжительностью примерно по 5 минут. Богатства – сундуки с сокровищами и ресурсами. Наконец, римские артефакты – примерно то же, что и богатства. Сбор последних двух сделан довольно изобретательно: часто чтобы добраться до маркера на карте, нужно не только прибежать туда, но и решить небольшую головоломку или отыскать потайной проход в сокровищницу.
В игре, конечно, есть и другие способы убить время, вроде синхронизации точек обзора и участия в мини-играх. Интереснее всего флютинг – викингские рэп-баттлы, в которых нужно выбирать наиболее подходящий по рифме и смыслу ответ оппоненту.
Самый впечатляющий второстепенный контент – Асгард и Етунхейм. После того, как Эйвор построит жилище провидицы Валки, она предложит изготовить особое зелье – галлюциноген-снотворное, которое поможет герою узнать свою судьбу. Благодаря эликсиру Эйвор перемещается в Асгард – отдельную и довольно большую открытую карту с собственной цепочкой квестов, напрямую связанных со скандинавской мифологией. Объясняя происходящее тем, что герой на самом деле просто спит, разработчики сохранили относительную историческую достоверность игры, одновременно лучше раскрыв сеттинг. И, само собой, увеличили полное прохождение Valhalla еще на один-два десятка часов.
Где найти Ревнителей
Ревнители патрулируют определенные местности, поэтому нельзя с точностью определить их местонахождение, мы отметили на картах маршрут по которым они передвигаются. Прибыв на место, сканируйте местность зрением Одина. В какой-то момент на карте появится иконка шлема. Движемся в сторону маркера, чтобы найти культиста.
Воден
Район Кента.
Хайки
Район Эссекса.
Берктун
Район Хамптуншира.
Хротгар
Район Суссекса.
Кадберкт
Район Оксенфордшира.
Хорса
Район Оксенфордшира.
Осгар
Район Линкольншира.
Кендалл
Район Грентебриджшира.
Бертсидж
Район Глостершира.
Вилдмар
Район Широпшира.
Кола
Район Линкольншира.
Каллин
Район Йорвикшира.
Эорфорвин
Район Грентебриджшира.
Редвальда
Район Ледечестершира.
Вуффа
Район Восточной Англии.
Тема викингов раскрыта
«Вальгалла» – душевная игра, в которой полностью погружаешься в роль викинга. Начинается все еще с расширенной кастомизации: в любой момент можно переключать пол Эйвора, менять прически, выбирать бороды, набивать и сводить десятки татуировок и менять экипировку. Драккар, ездовое животное и даже ваш личный ворон также поддаются кастомизации: я, например, ездил на гигантском пепельном волке, который начинал противно выть каждый раз, когда я с него слезал.
Сразу после завершения пролога под вашей ответственностью окажется собственное поселение викингов, изначально совсем молодое: придется потрудиться, чтобы превратить его в процветающее местечко. Для этого пригодятся ресурсы, полученные при набегах и сборе случайных сокровищ на карте – с их помощью можно строить самые разные полезные здания. Лавка торговца с редкими товарами, тату-мастерская, верфь для кастомизации драккара, казармы для найма войнов и так далее, и тому подобное.
Основная сюжетная канва тоже напрямую связана с развитием поселения. На специальной политической карте в длинном доме Эйвор выбирает регионы, с которыми можно заключить союз – так начинаются непохожие друг на друга большие сюжетные цепочки.
Но и в самом хабе есть чем заняться. Например, поучаствовать в традиционных забавах викингов: вызвать кого-нибудь на алко-дуэль, сыграть в кости. Забавнее всего флайтинг – так называются рэп-битвы, в которых вам нужно трижды ответить на выпад оппонента в рифму и со складным смыслом. В награду у героя повышается уровень харизмы, а значит, в некоторых диалогах появятся дополнительные реплики, упрощающие и ускоряющие прохождение заданий.
Самая большая побочная активность в поселении – возможность выпить специальное зелье, чтобы покинуть Мидгард (Землю) и отправиться в другой мир с отдельной красивой картой и важной сюжетной линией. Не буду спойлерить, но так сильно мифологию не отыгрывали ни в одном «Ассасине»
Янтарное солнце
Вернитесь в «Асфинн», чтобы передать Дейрдре янтарь и получить обещанные силы, но (конечно же) для этого потребуется сразиться с самим Балором, выпив некое зелье.
Приготовьтесь к сложному бою, так как Балора можно назвать одним из самых сложных врагов не только дополнения, но и всей игры. Особенно на малых уровнях мощи.
В нашем прохождении, учитывая максимальное значение мощи Эйвора, мощь Балора составила 469 единиц.
У него огромный меч и он способен наносить стремительные атаки красной руной. Будьте постоянно в движении и подлавливаете его атаки с навыком «На волосок от смерти», чтобы замедлить время и нанести серию ударов.
Старайтесь держаться на расстоянии, так как сам Балор будет часто сокращать его, а дистанция позволит подготовиться к уклонению.
В награду за эту нелёгкую победу Вы получите прямого конкурента легендарного «Гунгнира» (Копья Одина) – это ещё одно легендарное копьё «Га-Болг», который наносит электрический разряд после трёх успешных ударов.
Советы для тех, кто исследует мир в Assassin’s Creed Valhalla
Если вы так сильно увлеклись сюжетными квестами и не заметили, как покинули Норвегию, не расстраивайтесь. Вы можете вернуться туда и собрать забытые вами ценности и коллекционные предметы в любой момент. Чтобы вернуться в это место, откройте карту мира, нажмите Shift и выберите атлас Норвегии, зажав правую кнопку мышки для перемещения.Более подробно о том, как попасть в Норвегию, вы можете прочитать в этом гайде.
Если на карте мира вы видите значок в виде арки со ступеньками , обязательно исследуйте место, на которое он указывает. Этим значком отмечен вход в подземелье, где хранится множество ценных предметов, в том числе и книги Знаний. Не можете найти вход? Призовите ворона и осмотрите территорию со значком подземелья.
Вы можете призвать свой драккар в любой момент, когда находитесь на берегу. Все, что нужно сделать – нажать кнопку G и выбрать значок корабля. Это очень полезно, если вы ушли далеко от драккара и вам лень идти к нему обратно.
Не забывайте отмечать важные или интересные места/мировые события, которые были обнаружены вами во время выполнения квестов. Если вы торопитесь и не можете забрать какой-либо ценный предмет, откройте карту и нажмите левой кнопкой мышки на нужное вам место. Там останется метка. После вы можете вернуться к ней и продолжить исследование территории.
Некоторые сокровища не отмечаются на карте мира при синхронизации точки обзора. Они появятся только в том случае, если вы поговорите с НПС, над головой которого висит знак вопроса. Заплатите этому человеку, и он укажет вам на место, где спрятан ценный предмет.
Во время исследования регионов вы будете натыкаться на НПС, над головой которых висит значок в виде белого шлема. Это представители Ордена Древних. Если ваш текущий уровень влияния соответствует рекомендуемому в данном регионе, не стесняйтесь убивать этих врагов, чтобы после получить награды у Хайсама в своем поселении.
Большинство сокровищ находится в монастырях, крепостях или крупных вражеских лагерях
Внимательно исследуйте такие территории с помощью зрения Одина и ворона, чтобы не пропустить ничего важного.
Если уровень вашего влияния не соответствует рекомендуемому в конкретном регионе, это не значит, что вы не можете исследовать опасную территорию и собрать там ценные предметы. Осматривайте новые области, но избегайте дорог, которые патрулируют воины, и вражеских лагерей.
Мьельнир
Разумеется, игра с элементами фентези и средневековым скандинавским сеттингом просто не могла обойтись без легендарного молота Тора, который в игре называется Мьельнир. Занимая всего одну руку молот обеспечивает огромный урон и обладает самой высокой в игре силой оглушения. Отдельный и крайне полезный бонус – эффект оглушения на множество близстоящих врагов при каждом третьем ударе, а если проводите завершающий удар, то можете рассчитывать на 100% активацию эффекта.
Найти молот Тора в «Вальхалле» задача достаточно хлопотная, поэтому приготовьтесь исколесить солидную часть карты мира. Чтобы стать «достойным» молота и суметь поднять его для начала придется собрать все фрагменты брони Тора. Вам потребуется плащ Тора (достается после убийства всех участников ордена Древних), штаны, боевой доспех и рукавицы (после убийства всех дочерей Лериона), а также шлем, который находится на востоке Восточной Англии в склепе под домом сестер. Сам же молот лежит в расщелине Хордафюльке, немного западнее от пещеры, где спрятан Гунгнир.
«Вальгалла» куда ближе к классическим Assassin’s Creed, но все еще с элементами RPG
Хотя мягкий перезапуск серии, случившийся в Origins, был необходим для вывода ее из стагнации, баланс он нарушил: «Ассасин» перестал быть приятной околоисторической песочницей и превратился в какое-то зеркальное отражение «Ведьмака».
У меня было две главные претензии к «Истокам» и, особенно, «Одиссее». Во-первых, пугающая раздутость обеих: они рассчитаны на очень размеренное прохождение в течение нескольких месяцев и никак иначе. Во-вторых, они регулярно вынуждают набивать уровень персонажа, например, прохождением второстепенных или случайно сгенерированных квестов – иначе по сюжету придется сражаться с врагами на несколько уровней старше практически с нулевыми шансами на победу.
«Вальгалла» эти проблемы, в большей степени, исправляет.
После довольно медленного пролога в Норвегии, где вам предстоит заниматься утомительным скалолазанием и получать урон в ледяных водах, действие переносится в основную локацию – Англию IX века. Размер карты всего 120 кв. км – вдвое меньше, чем Древняя Греция в «Одиссее». Тут стоит отметить, что вместо целых морей мы теперь сплавляемся по рекам – отсюда значительное сокращение площади мира, а дополнительно время экономит отсутствие поднадоевших морских сражений.
Есть в «Вальгалле» и несколько других локаций-сюрпризов, но они совсем небольшие. Наконец-то при взгляде на карту не приходишь в ужас от осознания того, сколько времени уйдет на кампанию – напротив, уже во второй главе вы наверняка откроете как минимум половину Англии. И не сказать, что игра бедна на контент, как Watch Dogs: Legion: на карте очень много второстепенных задач, но их как-то одновременно проще игнорировать во время прохождения сюжета и возвращаться позже, по настроению. Лучшее описание игры – «компактная».
И прокачиваться вас все еще заставляют, но гораздо нежнее. Карта поделена на большие зоны, у каждой из которых есть рекомендованный уровень влияния. Так называется сумма очков навыков, вложенных в древо – точнее, созвездия – прокачки персонажа. Часто это небольшие прибавки к характеристикам вроде «Сила слабых ударов +5», иногда перки в духе «При добивании врага есть шанс напугать окружающих врагов».
Вариантов развития очень много и получается, что вы подгоняете героя под условный класс, хотя созвездия чередуются так, что сделать, например, исключительного лучника не получится – по пути все равно и ближний бой подтянете, и здоровье увеличите.
Общие советы и хитрости в Assassin’s Creed Valhalla
В отличие от прошлых частей Assassin’s Creed, в Valhalla есть множество коллекционных предметов и редких вещей. Все они делятся на несколько категорий «Состояние», «Тайны», «Артефакты»
Самое важное – это «Состояние». Предметы данного вида отмечены на карте желтыми точками
К ним относится броня, книги способностей и материалы для улучшения элементов экипировки. Мы рекомендуем вам сосредоточиться на сборе именно этих ценностей, так как «Тайны» и «Артефакты» не особо важны для игрового процесса и их можно собрать в другое время.
Ваш ворон не способен отмечать вражеские территории во время осмотра локации, что было возможно в прошлых частях Assassin’s Creed. Теперь придется делать это вручную. Осматривайте территории и ставьте метки, чтобы вам было легче ориентироваться на местности, управляя Эйвором. При желании вы можете взять навык «Скрытная разведка» в ветке Волка. С ней главный герой в состоянии скрытности может автоматически подсвечивать противников поблизости и определять вражескую территорию на расстоянии.
Сталкиваясь с запертой изнутри дверью, примените зрение Одина и подсветите засов (светится красным). После поищите открытое окно, дыру в стене или решетку, сломанную крышу или какую-либо разрушаемую преграду, чтобы разбить засов с помощью лука, а после открыть дверь и войти внутрь.
Если вы встретили запертую на ключ дверь, также используйте зрение Одина и осмотрите территорию поблизости. Ключ от двери всегда находится рядом. Он может лежать в помещении или находиться у врага. В том случае, если ключ не обнаруживается с помощью зрения Одина, значит, его можно получить, завершив мировое событие неподалеку.
Чтобы забрать богатство во время набега (материалы для улучшения поселения), вам нужен союзник. Если на ваш зов никто не откликается, осмотритесь вокруг и помогите ближайшему соратнику добить врага. Тогда он присоединится к вам, и вы вместе откроете ящик или взломаете дверь.
Закончив набег, не торопитесь покидать вражескую территорию. Используйте зрение Одина и отыщите другие ценные предметы, которые спрятаны в маленьких сундучках и подсвечены желтым свечением.
Если у вас заканчивается здоровье в бою и нет с собой провизии, осмотрите поле боя. Там могут быть различные растения, которые восполняют ХП, а в случае полной полосы здоровья заполняют слоты в «Провизии».
Стены, которые можно сломать, выглядят как завал из мусора. Они легко разбиваются с помощью красных горшков. Поднесите горшок к такой стене и выстрелите в него с расстояния, чтобы взорвать и сломать преграду. В большинстве случаев горшки со взрывчаткой находятся рядом со стеной. Но если вы не можете найти такой кувшин, используйте способность «Огненная ловушка». Она изучается из книги Знаний (лежит в Уолдене в церкви на юго-востоке от Грентебриджшира).
В Дереве навыков много различных направлений, которые влияют на те или иные умения героя, владение оружием и особенности комплектов брони. На старте игры вы можете вкладывать очки навыков в те ветки, которые кажутся вам наиболее полезными. Когда у вас будет много очков, сбросьте их и распределите так, как вам нужно на данном этапе игрового процесса. Обнулять очки навыков можно бесконечно без штрафа по времени между сбросами.
Если вкладывать очки навыков в какую-либо одну ветку, то у вас есть шанс прокачать свойства определенного типа брони – Ворона, Медведя или Волка. Поэтому не раскидывайте очки навыков по разным веткам, а сосредоточьтесь на одной.
На начальных этапах игры у героя нет особых способностей. Они открываются постепенно по мере исследования мира. Мы рекомендуем вам всегда забирать книги Знаний, если они встречаются вам на пути. Каждая книга Знаний разблокирует определенную способность для ближнего или дальнего боя.
Помимо полоски с ХП и ячеек адреналина, у Эйвора есть шкала с выносливостью. Она расходуется при определенных условиях. Например, при беге выносливость не тратится, а вот во время блока или совершения повторяющихся движений этот ресурс расходуется быстрее. Если в ходе сражения вы потратите всю выносливость, главный герой не сможет уклоняться от атак. Чтобы восстановить ее запас, остановитесь на время и перестаньте бить противника.
Не забывайте о набегах и развитии поселения. С каждым улучшенным зданием Рейвенсторп становится красивее, а вы получаете возможность использовать различные бонусы, например, нанимать йомсвикингов, устраивать пиры (дают положительные эффекты) или разблокировать доступ к новым мифическим регионам – Асгард и Ётунхейм (требуется дом Валки).
Верхняя левая ветвь (Стражи богатства )
Хавелок (Алебарда)
Первую подсказку для его нахождения можно получить путем убийства Эанберта (Пергамента), члена Ордена из верхней правой ветви. Вторая спрятана в Линкольншире, в деревне под названием Эльфгарстун. Войдите в один из открытых домов и отыщите записку на бочке.
Затем вы узнаете, что Алебарда живет в Линкольне, в этом же регионе. Отыщите домик, стоящий в северо-западной части поселения, неподалеку от статуи (внизу и слева от области синхронизации).
Патрик (Наковальня)
Первую подсказку для его нахождения можно получить путем убийства Леофгифы, члена Ордена. Далее направляйтесь в Оксенфордшир, в аббатство святого Альбана, расположенное севернее Люндена. Идите в центр локации и слева отыщите кузницу, расположенную под открытым небом рядом с черным крестом. На столике будет лежать записка.
Вы сможете узнать, что Наковальня находится в городе Оксенфорд (западная окраина Оксенфордшира). Он прячется в одном из домов, расположенных в левой части поселения. Если проникните внутрь ночью, то застанете цель спящей.
Мусел (Резец)
Первую улику можно получить путем убийства ревнителя Хорсы. Информация о нем также предоставляется по сюжету после прибытия в Бакингем. Следующая подсказка выдается после победы над игроком в кости в трактире Бэкингема (Оксенфордшир).
Для нахождения 3-й подсказки направляйтесь в Итан-Барн (небольшое поселение к востоку от Оксенфорда). В нем имеется разрушаемая стена, находящаяся у входа в шахту (склон горы). На стене будет нарисован огромный красный крест. Возьмите взрывоопасный кувшин рядом с сараем и киньте его в стену, чтобы разрушить ее. Идите по дороге вперед и уберите валун с пути. В последней области пещеры лежит нужная вам записка.
Вы выясните, что Резец обитает в Бакингеме. В дневное время суток Мусел обычно сидит на деревянных досках рядом с речкой. Здесь он ремонтирует судна.
Гифл (Копье)
Первую подсказку можно добыть путем убийства ревнителя Вуффа или Мусла (Резец) в городе Бакингем.
Следующая улика спрятана в Нордвике (Восточная Англия). Пройдите наверх и право от поселения и найдите там разрушенную башню (точка синхронизации). Рядом с входом в башню стоят 4 противника, а слева от него расположена тележка, в которой лежит записка. Прочитайте ее.
Третью подсказку тоже можно найти в Восточной Англии – она находится в небольшом безымянном лагере, находящемся к юго-востоку от точки синхронизации Дозор Британии. Добравшись до туда, разберитесь со всеми противниками. Один из них будет держать записку, которую необходимо изучить.
Вы узнаете, что Гифл находится в Восточной Англии, в лесном убежище, расположенном слева от Тетфордского леса на острове, который окружен водой. Расправьтесь со всеми врагами здесь.
Вигмунд (Хвост)
Его можно будет убить по сюжету в рамках арки Грентебриджшира (основной квест «Остров Или»), то есть встречу с ним вы точно не пропустите. Его нельзя найти и устранить за пределами этого сюжетного задания.
Епископ Херефрит (Посох)
Его можно будет убить по сюжету, поэтому встречу с ним вы не пропустите. Однако время его убийства будет зависеть от вашего выбора. Во время сюжетной арки Линкольншира вам предстоит решить, кто станет следующим графом: Элфгар, Хунвальд или епископ Херефрит. Если вы проголосуете за Элфгара или Хунвальда, то епископ сразу же станет членом Ордена, и вам предстоит совершить набег на его замок, то есть вы убьете его уже в следующем квесте.
Если же вы проголосуете за Херефрита, то сюжетная арка региона завершится раньше времени, а позднее вы узнаете, что он является культистом. Это произойдет после завершения вашей следующей сюжетной арки (например, после Йорвика). Тогда-то вам и придется совершить набег на его крепость.
Сеты «Пути Волка»
В «Вальгалле» оружие дальнего боя – лук, используется достаточно редко и то в случае (по большей части), когда следует дать передышку Эйвору для восстановления здоровья.
Всё же оружие ближнего боя более действенный вариант.
Но тем игрокам, которым нравится звук тетивы и полёта стрелы, стоит обратить внимание на комплекты доспехов «Пути Волка», открывающих доступ к целому ряду полезных и эффективных в бою бонусов
Доспехи Охотника
Эффект (частичный/полный комплект) |
(2/5) увеличение урона в дальнем бою при попадании в цель, которая дальше, чем 20 метров (складывается 5 раз) |
---|---|
(5/5) увеличение скорости |
Колоритный образ, который в целом отражает ассоциацию многих с викингами.
Где найти?
Шлем
Шлем можно найти, проходя задание «Обмен», когда Эйвор и Сигурд отправляются к воротам крепости Тоннастадир на разговор с Тонной.
Ключ от прохода можно найти на столе длинного дома, а сам проход и сундук располагаются ближе к дальней стене крепости.
Плащ
Для получения плаща Охотника отправляйтесь в крепость Темплборо
Обратите внимание на башню, расположенную на небольшом островке. Поднимитесь наверх и сбейте подвешенный груз для открытия прохода к сундуку.
Доспехи
К юго-востоку от «Вандри» в Рэйвенсбурге в небольшом открытом доме.
Перчатки (наручи)
Немногим южнее Рейвенторпа рядом с Башней Безункен с помощью ворона найдите вход в пещеру, он будет спрятан за водопадом.
Сундук находится в водоёме внутри в его дальней части.
Штаны
Штаны лежат в сундуке в Убежище в Сохаме, по соседству с Монастырём Или.
Доспехи Галлогласа
Эффект (частичный/полный комплект) |
(2/5) увеличение устойчивости в ближнем бою после добивания противника, складывается 5 раз, действует 45 секунд |
---|---|
(5/5) увеличение урона в ближнем бою |
Где найти?
Шлем |
Отправляйтесь в Холстедскую заставу, восточнее «Уолдена». Наверху отыщите железную решетку, под которой в комнате лежит сундук. Сбейте засов выстрелом из лука и заберите добычу. |
Плащ |
Южнее «Аббатства Святой Марии» в Брентвудской заставе. Ключ от дома с сундуком лежит рядом с клеткой. |
Доспехи |
Северо-восточнее «Аббатства Мидсхэмстеда. Ключ от запертого дома можно найти у одного из разбойников. |
Перчатки (наручи) |
Отправляйтесь в столицу региона в город «Линкольн». Сундук с наручами и сокровищами охраняется лишь парой солдат и находится по левую сторону от причала. |
Штаны |
К востоку от «Линкольна» в Замке Болингброк. Заберите ключ у стражника. |
Доспехи Драугра
Эффект (частичный/полный комплект) |
(2/5) увеличение урона по отравленной цели |
---|---|
(5/5) увеличение скорости и оглушения |
Внешне эффектный, но совсем не характерный для повествования и для самого главного героя комплект прямиком из региона «Асгард», который можно посетить с помощью зелий Валки.
Сет доступен только во внутриигровом магазине игры.
Доспехи Аранхарековы
Эффект (частичный/полный комплект) |
(2/5) увеличение урона от стрельбы, когда у Эйвор полное здоровье |
---|---|
(5/5) регенерацию здоровья ниже 50% |
Данный сет доступен для покупки у торговцев только на период прохождения заданий в регионе Винланд.
***
Итак, перед вами 5 сетов «Пути Волка». На вкус и цвет, конечно, но доспехи из «Пути Ворона» даже с неуместной маской смотрятся более интересно.
Боевые советы и хитрости Assassin’s Creed Valhalla
Во время путешествия по регионам Assassin’s Creed Valhalla вы будете встречать различных опасных противников – от саксов и данов до жутких представителей Ордена Древних. Многие враги обладают особыми способностями и вооружены определенными видами оружия. Например, Копейщик наносит огромный урон не только в ближнем, но и в дальнем бою, а Викинг способен менять во время сражения топоры на молоты. Когда вы сталкиваетесь с новым противником, внимательно изучите его поведение и способности. В будущем вам будет намного легче биться с подобным типом врагов.
Огонь способен отнять у противника много ХП. Поэтому прежде чем выстрелить из лука в цель, попробуйте поджечь стрелу. Для этого подойдите к любому источнику огня (подойдет даже маленькая свечка) и достаньте лук. Когда кончик стрелы прикоснется к пламени, он загорится. После стреляйте во врага и подожгите его.
Если в бою с Хранителем пламени главного героя подожгли (или вы просто не рассчитали расстояния и Эйвор загорелся из-за взрыва кувшина с маслом), выполните перекат, зажав кнопку Alt. Так вы сможете быстро потушить одежду и избежать смерти.
Практически каждый противник в Assassin’s Creed Valhalla имеет уязвимое место. Или даже несколько уязвимых мест. При использовании лука вы увидите их (красные зоны) на теле врага. Попав в слабую точку, вы ослабите защиту цели, оглушите ее и сможете нанести больше урона в течение некоторого времени. Этот совет вам особенно пригодится во время боя с боссами.
Не стоит недооценивать ценность оглушения противников. Множество простых воинов, с которыми вам предстоит сражаться во время игры, могут быть практическим мгновенно убиты после того, как вы их оглушите. Оглушить можно любого врага, даже босса, если вы опустошите шкалу защиты над их полоской ХП. Однако не забывайте, что оглушить противника можно только один раз. Используйте этот момент для нанесения максимального урона.
Определенные умения в Дереве навыков могут значительно расширить ваши возможности в выбранном стиле игры. Если вы чаще всего пользуйтесь топорами, прокачивайте навыки, которые дают бонусы к ближнему бою. Если вы любите луки – выбирайте навыки дальнего боя. Для скрытности тоже есть свои бонусы. Мы рекомендуем вам внимательно читать описание тех или иных способностей, чтобы не потратить очки навыков впустую.
Вы можете в одиночку убить всех противников в лагере, используя режим скрытности, но не забывайте, что вам на помощь всегда придут ваши союзники. Находясь на вражеской территории, нажмите кнопку G и выберите значок в виде рога
Эйвор издаст сигнал, который заставит союзников прийти ему на помощь.
Чтобы привлечь внимание врага, когда вы находитесь в режиме скрытности, нажмите кнопку Х (не зажимайте, а сделайте короткое нажатие). Главный герой издаст свист и противник подойдет к нему
Тогда вы можете нанести скрытный удар клинком ассасинов и мгновенно убить его.
Если на поле боя вы видите красные грибы, ешьте их. Они восстанавливают запас адреналина.
Чтобы парировать атаку врага, вам не обязательно иметь в руках щит. Однако, неправильно рассчитав момент парирования без щита, вы получите урон. Если вы не сможете парировать атаку, но в этот момент защищаетесь щитом, вы заблокируете входящий урон в любом случае.
Некоторые виды оружия (двуручные или для левой руки) имеют альтернативные атаки, активируемые при удержании кнопки блока. Если вам нужно парировать атаку противника, не зажимайте эту кнопку.
Если вы испытываете трудности в бою с сильным противником или боссом, попробуйте после поражения поменять оружие. С некоторыми врагами лучше всего сражаться, имея щит и топор/меч, а с другими – два оружия в обеих руках или одно двуручное.
Хамптуншир (Hamtunscire)
Ценность №56
Следующий набор ресурсов можно найти в юго-западном углу региона в аббатстве Ранцвуда. Чтобы получить доступ к этому месту, вам нужно будет совершить набег на него. Идите к большой церкви на западной стороне и взломайте дверь, начав рейд. Внутри вы найдете ресурсы.
Ценность №57
От предыдущего груза идите на восток и поднимайтесь по тропе. Впереди вы увидите небольшое здание, рядом с тем местом, где находятся лучники. Внутри этого здания находится ресурсы.
Ценность №58
От предыдущего груза следуйте по тропинке, пока не дойдете до церкви на западном краю области. Взломайте дверь, чтобы найти третий сундук.
Ценность №59
Четвертое богатство здесь также находится в церкви, как и предыдущее, но оно заперто за дверью. Поднимитесь по металлическим воротам и прыгните через щель за знаменем, чтобы получить доступ к сундуку.
Ценность №60
В комнате с ценностью №59 вы найдете ключ. Поднимите его и выйдите из церкви, чтобы найти небольшую постройку. Используйте ключ на двери, чтобы получить доступ к сундуку внутри.
Ценность №61
Этот груз можно найти в аббатстве Редингам. Направляйтесь в большую церковь и взломайте дверь, начав рейд. Внутри этой большой церкви вы найдете сундук с грузом внутри.
Ценность №62
Возьмите взрывающуюся вазу и возвращайтесь в центральную комнату церкви. Бросьте вазу в забаррикадированную дверь, чтобы разрушить ее и найти сундук позади.
Ценность №63
От предыдущего груза выйдите наружу и посмотрите налево, чтобы найти небольшую постройку. Взломайте дверь, чтобы найти сундук внутри.
Ценность №64
Спрыгните на нижний уровень города в северо-западном углу области, и разрушьте деревянную блокаду оружием. Внутри вы можете найти сундук.
Ценность №65
От предыдущего груза выйдите на улицу и взломайте дверь церкви. Последний сундук находится в здании.