Содержание
«Эстафета»
Игра на скорость, координацию и слаженность действий.
Заранее организаторы подготавливают 2 столика, 2 бутылки одинакового спиртного, 2 рюмки (бокала), 2 тарелки с любой закуской. На каждый столик ставят по бутылке алкоголя, стопке, тарелке с закуской.
Восемь участников разбиваются на две команды по четыре человека (можно 6 по 3). Первые номера подбегают к своим столикам, наполняют рюмки, затем возвращаются к своей команде и передают эстафету вторым номерам. Вторые номера выпивают содержимое рюмок, третьи – закусывают, четвертые – наливают снова. Побеждает команда, которая первой опустошит бутылку. Можно заранее договориться, чтобы роли участников менялись или была возможность замены «уставшего» участника.
Заветное слово
Единственный обязательный элемент этой игры — телевизор, или любой другой экран, показывающий что-нибудь. В чем заключается суть игры: вы выбираете передачу или фильм, который собираетесь посмотреть вместе с друзьями. Это может быть что угодно: хоккейный матч, речь президента или фильм про Гарри Поттера. Перед началом просмотра вы договариваетесь об определенном заветном слове или знаке, услышав или увидев который на экране, вы должны все вместе выпивать рюмку чего-нибудь горячительного. Варианты таких вот знаков? Например, выпиваем каждый раз, когда возникнет голевая ситуация в хоккейном матче Россия-Беларусь. Или когда в том самом фильме про Гарри Поттера будет звучать имя Гарри или Воландеморт. Вариантов целое множество, выбирайте на свой вкус!
Настольные алкоигры
Настольные алкоигры хорошо подходят для небольших компаний, поскольку в них, как правило, может принять участие довольно ограниченное количество участников
Среди камерных алкоигр стоит обратить внимание на следующие
Морской бой
- количество участников — кратно 2;
- реквизит — игровые поля, стопки с напитками (по числу «палуб» кораблей).
Каждая пара участников расставляет на своем игровом поле корабли из бокалов со спиртными напитками (по количеству палуб), после чего игра ведется по традиционным правилам «Морского боя». Только в случае попадания в корабль, участник, понесший потери, должен выпить бокал, размещенный в «подбитой» ячейке.
Побеждает тот, кто разгромил флотилию соперника и при этом умудрился остаться на ногах.
Pickup
- количество участников — не ограничено;
- реквизит — игральные карты, спиртное.
Каждый участник поочередно подкидывает вверх колоду карт, дожидается, пока они все упадут на стол или на пол и поднимает те из них, которые упали рубашкой вверх. Исходя из выпавших карт, по заранее согласованной методике рассчитывается количество глотков, которые должен сделать участник. В самом «ленивом» варианте количество глотков определяется по числовому достоинству всех карт, упавших рубашкой вверх.
Алкошашки
- количество участников — кратно 2;
- реквизит — спиртное, рюмки разных цветов, шахматная доска.
Игра ведется по правилам обычных шашек, вместо которых используются рюмки двух цветов, наполненные алкоголем. Стоит отметить, что наполнять рюмки следует не более, чем на 1/3-1/2, чтобы спиртное не расплескивалось при очередном ходе.
Участник, который бьет шашки соперника, должен выпить «сбитые» рюмки, а если шашка дошла до края поля и стала дамкой, то ее следует заполнить до краев и выпить, после чего налить в нее обычную дозу и продолжать игру до победы (или полной капитуляции) одного из участников.
Пьяная башня
- количество участников — оптимально: 4-6;
- реквизит — спиртное, рюмки, бруски (игра «Падающая башня», «Дженги» или аналоги).
Игра для тех, кто не хочет слишком напиваться. Правила алкогольной игры полностью соответствуют обычным правилам: из построенной башни каждый игрок поочередно вынимает по одному бруску и размещает их на верху башни. Тот игрок, на ходе которого башня разрушится, считается проигравшим и выпивает стопку напитка. Затем башня строится заново и игра начинается с новыми силами.
Крестики нолики
- количество участников — кратно 2;
- реквизит — спиртное, рюмки разных цветов (или с пометками), поле 3х3 клетки.
По жребию выбирается тот игрок, который будет ходить первым. Ему достаются рюмки с напитком, промаркированные «крестиком», одну из которых он ставит на поле. Затем ходит второй игрок, ставя на поле рюмку, промаркированную «ноликом».
Дальнейшая игра осуществляется по правилам традиционных «Крестиков-ноликов». Победитель, выстроивший ряд из 3-х своих рюмок, выпивает заранее оговоренное количество спиртного и игра начинается с начала.
Возможны варианты, когда спиртное выпивает проигравший.
Алкогольные игры — это всего лишь один из способов весело и увлекательно провести время и при этом забавно «обыграть» распитие спиртных напитков. Но все же не стоит слишком увлекаться ими, ведь цель алкоигры не в том, чтобы нокаутировать себя или соперника, а в том, чтобы поближе познакомиться друг с другом и, возможно, даже подружиться. А главное — хорошо погулять на торжестве и на долгое время получить заряд исключительно положительной энергии.
Настольные алкогольные игры
Карты, игральные кости, монетки в сочетании с любимым алкоголем подходят для небольших собраний и более спокойного формата вечеринки.
Наркобарон – занятная игра на интуицию
Количество участников: не важно. Что надо: колода карт. Возьмите с колоды столько карт, сколько участников за столом
Выберите две главные карты: одна (например, туз) – наркобарон, другая (допустим, король) – это полицейский. Имеющиеся карты смешиваются и раздаются. Тот, кто стал полицейским, сразу же должен в этом признаться. Его задачей будет вычислить, кто наркобарон. Остальным участникам пока следует молчать. Игрок с тузом должен найти себе союзника. Ему незаметно нужно подмигнуть другому игроку, и если коллега отреагировал, он выкрикивает «Я в деле!». К работе приступает полицейский. Среди участников он выбирает того, кто по его мнению преступник. Если угадал, пьет наркобарон и его союзник, а если нет, то пьет сам полицейский. А наркобарон тем делом ищет еще одного товарища. Чтобы больше запутать полицейского, можно блефовать, и выкрикивать «Я в деле!», даже если никто не подмигивал
Возьмите с колоды столько карт, сколько участников за столом. Выберите две главные карты: одна (например, туз) – наркобарон, другая (допустим, король) – это полицейский. Имеющиеся карты смешиваются и раздаются. Тот, кто стал полицейским, сразу же должен в этом признаться. Его задачей будет вычислить, кто наркобарон. Остальным участникам пока следует молчать. Игрок с тузом должен найти себе союзника. Ему незаметно нужно подмигнуть другому игроку, и если коллега отреагировал, он выкрикивает «Я в деле!». К работе приступает полицейский. Среди участников он выбирает того, кто по его мнению преступник. Если угадал, пьет наркобарон и его союзник, а если нет, то пьет сам полицейский. А наркобарон тем делом ищет еще одного товарища. Чтобы больше запутать полицейского, можно блефовать, и выкрикивать «Я в деле!», даже если никто не подмигивал.
Соловей-разбойник
- Количество участников: не имеет значения.
- Что надо: бутылка и колода новых карт.
На горлышко бутылки кладут карты. Игрокам нужно по очереди сдувать по одной или две карты. В случае неудачи игрок выпивает штрафную стопку, и игра продолжается.
Хмельные слова – игра на внимательность
- Количество участников: не имеет значения.
- Что надо: алкоголь, телевизор.
При просмотре фильма (можно просто включить телевизор) нужно загадать какое-либо ключевое слово. Если оно прозвучит, вся компания выпивает столько, сколько это слово повторялось. Например, это может быть имя главного героя, или слово «реклама», «поздравляю». Все зависит от выбранного жанра и желания выпить.
Вращающаяся монетка: соревнование на координацию
- Количество участников: не имеет значения.
- Что надо: монетка.
Сначала раскручивается монетка на столе (поверхность должна быть ровной). Игроку нужно щелкнуть ее пальцем так, чтобы монетка не остановилась, а только усилила свое вращение. Если же она упадет, участник выпивает: монета лежит орлом – один раз, решкой – два.
Туристы – легкая игра для больших компаний
- Количество участников: чем больше, тем интереснее.
- Что надо: расписание (карта) движения поездов и большое количество алкоголя.
Один из участников смотрит на карту и объявляет: «Следующая остановка такая-то (населенный пункт на карте)», и все игроки пьют. В ходе поездки путешественники будут сходить с поезда. Выиграет тот, кто уедет дальше всех, то есть дольше продержится.
Не пролей каплю
- Количество участников: от 4-х человек.
- Что надо: разный алкоголь и пустой бокал.
Игроки сидят за столом и друг другу передают бокал. Каждый в него что-то наливает. Последний, кто заполнить стакан полностью, должен произнести тост и все выпить.
Дуэль – игра для крепких духом
- Количество участников: 4.
- Что надо: горячительное, рюмки и игральные кости.
Игроки делятся на пары: двое соревнующихся и двое секундантов. «Дуэлянтам» нужно по очереди бросать кости. У кого выпадет меньше количество очков, должен выпить. Наставники готовят следующую порцию и следят за временем. Раунды длятся по три минуты, после – 60 секундный перерыв. Выиграет тот, кто продержится дольше и не капитулирует. Если же игроки стойкие и никто никого «не убил», через 12 раундов можно объявить ничью.
конкурс «Батхед»
Участники конкурса
по очереди (первый определяется по принципу, кто больше очков выкинул, а далее по часовой стрелке) кидают 2 игральных кубика. Если выпало:
2 — Пьет человек слева (1 шот)
3 — Ничего
4 — Пьет человек справа (1 шот)
5 — Штраф: человек кидает кубики еще раз и пьет то количество шотов, которое выпадет
6 — Штраф «Элит»: человек кидает кубики еще раз, и все пьют то количество шотов, которое выпадет
7 — Загадывается желание (например, выкинувший 3 снимает одну вещь)
8 — Указательный палец положить на стол, кто последний, тот и пьет один шот
9 — Не выходишь из-за стола, пока снова не выкинешь 9 (даже в туалет)
10 — Все по одному шоту
11 — «Батхед»
12 — «Батхед»
Примечание: «Батхед» одевает на голову коробку из-под пива или кастрюлю и пьет тогда, когда кто-нибудь еще пьет, (например, кому-то выпал штраф и на кубиках 3 шота, так вот «Батхед» пьет с этим игроком свои 3 шота). В свою очередь он продолжает кидать кубики как обыкновенный игрок, только свой штраф пьет вдвойне. Перестает он быть «Батхедом», когда снова выкинет 11 или 12. Если у кого-нибудь упали со стола кубик(и), то столько ему и пить, сколько он выкинет на кубике(ах).
P.S. Настоящие американцы
Сложная многоступенчатая игра из сериала «Новенькая»
Что потребуется: ликер (водка, ром или что-то крепкое), пиво, большая комната с множеством мебели
Количество игроков: минимум трое
Как играть: В центре комнаты ставят стол, в центр стола — бутылку, эту бутылку теперь зовут Король. Короля окружают пешки — маленькие банки с пивом. Вся комната делится на четыре зоны, где перемещаться можно только по предметам мебели. Пол — это лава, и угодить туда нельзя. Еще надо выкрикивать разное и хорошо знать историю. Об истинных правилах «Настоящих американцев» фанаты сериала «Новенькая» ведут споры уже не один год, проще всего со всеми версиями и посмотреть видеоинструкцию этой юной леди.
Алкогольные игры на выносливость
Наиболее жестокий подвид игр, где от Игроков требуется способность выпить как можно больше. Как правило, побеждает либо самый часто пьющий, либо просто самый жирный, однако, в ряду случаев могут быть исключения, когда первыми в этом фараоне погибают крупные 100-килограммовые мужики. В Алкогольных Играх на выносливость побеждает тот, кто в сознании.
Час расплаты
Правила игры просты: в течение часа необходимо каждую минуту выпивать приблизительно по одной стопке пива. И если первые 15 минут в игру играть легко, то уже через полчаса остаются только самые крепкие.
Правила игры можно немного облегчить: достаточно просто пить реже, например, раз в две минуты. Если же вам покажется, что игры слишком простая, и три литра пива для вас — баловство, а не кутеж, то в этом случае можно играть в 100-минутную версию игры, в течение которой придется всосать уже пять литров пива.
Алкобокс
В игру играют двое. Они садятся друг напротив друга и кидают кости (либо вытягивают карты). Тот, кто кинул меньшее количество костей, или вытянул более слабую карту, выпивает стопку с пивом. В игре желателен арбитр, который будет поддерживать необходимый темп игры, следить за наполняемостью бокалов и сознанием олимпийцев.
«Выбери стопку»
Суть алкогольных конкурсов не в том, чтобы быстро напиться, а в том, чтобы сделать процесс употребления спиртных напитков веселым. Поэтому всегда следует смотреть, чтобы гости были в состоянии играть в игры, призами которых будет алкоголь. Следует вовремя дисквалифицировать тех персон, которые находятся в состоянии нестояния. Для таких людей игры должны заканчиваться своевременно, чтобы потом никто ни с кем не начал выяснять отношения или мериться силой. Учтя все эти факты, можно проводить конкурс.
Как это сделать? Подготовительный процесс будет такой. Следует взять 10 рюмок, в 8 из них налить воду и в две водку. Затем расставить по 5 рюмок на разные части стола. В каждом наборе должно быть по одной рюмке с водкой. В конкурсе участвуют два игрока. Добровольцы становятся к приготовленному набору и по очереди начинают пить стопки. Выигрывает тот, кто первый найдет водку. Определять спиртосодержащий напиток нужно на глаз. Нельзя нюхать рюмки или макать в них пальцы.
«Хорошая жена»
Этот конкурс парный. Для его проведения нужно выбрать несколько мужчин и женщин. Можно брать семейные пары, а можно просто хороших разнополых друзей. Чтобы с алкоголем удался, голоса людей должны быть хорошо знакомы друг другу. Перед началом игры всем участникам нужно завязать глаза. Для этой цели подойдут шарфы или платки. Мужчины и женщины из разных команд расставляются по разным концам комнаты. Девушкам в руки дают полную рюмку водки и соленый огурец. Дама должна донести свою рюмку, ориентируясь на голос партнера, который, в свою очередь, должен двигаться к женщине навстречу. Чтобы конкурс проходил интересней, участников нужно раскрутить перед началом игры, чтобы сбить их ориентацию на местности. Когда мужчина с женщиной встретятся, дама должна напоить и накормить мужчину. Представители сильного пола руки использовать не должны. Выигрывает команда, которая со всеми поставленными задачами справится быстрее.
конкурс -«Генерал самогона»
Название конкурса может трансформироваться в зависимости от потребляемого напитка — генерал водки, генерал аперитива и т.д. Компания усаживается за стол, у всех должны быть полны бокалы. Ведущий говорит: “Генерал самогона пьет самогон (все участники делают 1 глоток), вытирает усы (все вытирают воображаемые или наличествующие усы), постукивает рюмкой по столу, топает ногой по полу!” Все соответственно выполняют эти действия. Далее ведущий повторяет все двукратно (трех- и так далее кратно): “Генерал самогона пьет самогон, пьет самогон, — все участники делают 2 глотка, — вытирает усы, вытирает усы (все вытирают усы дважды), постукивает рюмкой по столу, постукивает рюмкой по столу, топает ногой по полу, топает ногой по полу!” Кто сбивается, путает порядок или пропускает действие, выбывает из игры. Выигрывает тот, кто ни разу не ошибется. Во второй раз победителю (как наиболее пьяному) будет тяжелей всех, и борьба за победу обострится …
Заветное слово
Единственный обязательный элемент этой игры — телевизор, или любой другой экран, показывающий что-нибудь. В чем заключается суть игры: вы выбираете передачу или фильм, который собираетесь посмотреть вместе с друзьями. Это может быть что угодно: хоккейный матч, речь президента или фильм про Гарри Поттера. Перед началом просмотра вы договариваетесь об определенном заветном слове или знаке, услышав или увидев который на экране, вы должны все вместе выпивать рюмку чего-нибудь горячительного. Варианты таких вот знаков? Например, выпиваем каждый раз, когда возникнет голевая ситуация в хоккейном матче Россия-Беларусь. Или когда в том самом фильме про Гарри Поттера будет звучать имя Гарри или Воландеморт. Вариантов целое множество, выбирайте на свой вкус!
«Выбери стопку»
Суть алкогольных конкурсов не в том, чтобы быстро напиться, а в том, чтобы сделать процесс употребления спиртных напитков веселым. Поэтому всегда следует смотреть, чтобы гости были в состоянии играть в игры, призами которых будет алкоголь. Следует вовремя дисквалифицировать тех персон, которые находятся в состоянии нестояния. Для таких людей игры должны заканчиваться своевременно, чтобы потом никто ни с кем не начал выяснять отношения или мериться силой. Учтя все эти факты, можно проводить конкурс.
Как это сделать? Подготовительный процесс будет такой. Следует взять 10 рюмок, в 8 из них налить воду и в две водку. Затем расставить по 5 рюмок на разные части стола. В каждом наборе должно быть по одной рюмке с водкой. В конкурсе участвуют два игрока. Добровольцы становятся к приготовленному набору и по очереди начинают пить стопки. Выигрывает тот, кто первый найдет водку. Определять спиртосодержащий напиток нужно на глаз. Нельзя нюхать рюмки или макать в них пальцы.
Конкурс «Медведь пришел»
Это игра на деньги. Все сидят вокруг стола со стопками. Каждый наливает водку в стопку и кладет под нее денежную купюру. Выпивают. Ведущий говорит: «Медведь пришел!». Все лезут под стол. Ведущий говорит: «Медведь ушел!». Тут все вылезают. Снова наливают, кладут купюру и выпивают. Ведущий говорит: «Медведь пришел!». Все лезут под стол. Ведущий говорит: «Медведь ушел!». И так повторяется до тех пор, пока не вылезает только один. Он-то и забирает все деньги.
Первые алкогольные игры появились в Древней Греции. Пирующий наполнял чашу вином, выпивал её, хлопал дном по столу и передавал кубок соседу. С тех пор человечество придумало много других интересных забав. Мы рассмотрим правила самых популярных игр со спиртным в России. Они рассчитаны на разное количество человек.
Алкогольные Игры на скорость
Все игры на скорость нацелены на развитие способность пить быстро и много. Если вы пьете медленно и мало — то вы тот, кто наблюет на хозяйский пол первым.
Эдвард Руки-Из-Жопы
К каждой руке каждого игрока приматывается изолентой (или лучше скотчем) стакан или бутылка с алкоголем. Лучше всего играть в том случае, если это пиво. Вся вечеринка продолжается дальше. Размотать руки можно только в том случае, если вся бутылка выпита.
Шот Ган
Каждый игрок берет банку пива, после чего проделывают небольшое отверстие сбоку банки, откуда начинают пить. Одновременно с этим ключом открывается банка сверху (пиво вылетает практически мгновенно). Тот, кто выпил раньше всех, объявляется победителем. Говорят, что при должной сноровке осушить банку можно всего за пару секунд.
Смешные конкурсы в нетрезвой компании
После проведения тестов можно продолжить развлечение и играть дальше. Ещё несколько вариантов весёлых конкурсов:
- «Примёрзли». Понадобятся листки бумаги с перечислением частей человеческого тела. Допустим, «большой палец руки», «левое ухо», «нос» и т.д. Листки сворачивают, кладут в шляпу или другой удобный предмет. Первые два участника делают выбор, прочитав что там написано, соприкасаются этими частями тела, как будто примёрзли. Следующие по очереди делают то же самое, но уже «примерзая» к тем, кто был раньше. Таким образом, выстраивается весёлый хоровод.
- «Парный танец». Это не игра, а своего рода развлечение. Пар по желанию связывают между собой спиной к спине. В таком виде они должны танцевать под музыку, веселя себя и остальных гостей. Можно устроить конкурс на виртуозность исполнения.
- «Фант». В начале нужно получить от гостей определённое количество личных предметов. Сделать это можно как в игре «гардероб», но вместо доставания предмета нужно класть что-то своё. Например, галстук, часы, помаду. Когда наберётся достаточное количество фантов, ведущий должен вынимать их по очереди, но не показывать гостям. Остальные выбирают задание, которые должен сделать владелец вещи.
Проводя весело время нельзя забывать об умеренности в употреблении спиртного. Превышение дозы алкоголя чревато негативными проявлениями со стороны организма.
Алкокарты
Любимая игра автора блога. Все садятся в круг, берется колода карт и большая емкость. Каждый игрок имеет либо собственную бутылку пива, либо стакан с алкоголем (лучше использовать пиво, так как крепкий алкоголь просто не позволит доиграть всем до конца). После чего все по очереди достают карту. В зависимости от того, что вытянул игрок, происходит следующее:
- Туз — пьют все игроки, притом никто не должен прекращать пить, пока пьет человек справа (или просто перед ним в очереди). Первым может остановиться пить человек, который вытянул туза, только лишь после — следующий — и так далее.
- Король — те, кто вытянул первые три короля, могут придумывать новые правила игры (например, пить только стоя, или запрет называть друг друга по имени, нарушение — пить). Кроме того, вытянувшие короля могут в любой момент подлить алкоголь в емкость в центре. Тот, кто вытягивает последнего короля, выпивает все содержимое емкости.
- Дама — тот, кто вытягивает даму, становится «мастером вопросом». Он может всячески мешать другим играть, задавать свои вопросы любого толка, всячески надоедать. Такого игрока необходимо либо игнорировать, либо отвечать на его вопросы вопросом. Тот, кто забылся и ответил не вопросом — пьет.
- Валет — тот, кто вытянул вальта, кладет быстро ладонь на стол, за ним это быстро делают остальные. Кто последний — тот пьет.
- Десятка — игра на перечисление. Тот, кто вытянул десятку, задает тему (например, «алкогольные напитки»), остальные должны начать перечисление («Текила», «ром», «водка»), тот, кто запнется — пьет.
- Девятка — ничего не происходит.
- Восьмерка — вытянувший восьмерку человек должен угадать цвет следующей карты. Угадал — показывает на того, кто пьет. Не угадал — пьет сам.
- Семерка — все поднимают руки. Кто последний — тот и пьет.
- Шестерка — пьют все мужчины.
- Пятерка — взявший пятерку игрок говорит «Я никогда не…» и говорит, что он никогда не делал. Кто делал названное — тот пьет, кто не делал — не пьет, отдыхает.
- Четверка — пьют все дамы.
- Тройка — вытянувший пьет сам.
- Двойка — указывает, кто пьет.
- Джокер — вытянувший джокер карту придумывает новое правило игры, которое будет действовать до конца колоды. Например, отменяет действие новых карт, или заставляет вытянувшего короля червей играть спиной ко всем.
Наркобарон
Помимо закуски понадобится колода карт. Количество карт зависит от того, сколько человек сидит за столом. Просто выбираем из колоды нужное количество карт, а остальные отставляем в сторону. Не имеет значения, какого достоинства и масти будут задействованные в игре карты, необходимо лишь заранее определиться с другими игроками, какие две карты будут считаться главными.
Одна карта (к примеру, туз) является наркобароном, другая карта (например, шестерка) считается полицейским.
Карты перемешиваются и раздаются игрокам. Полицейский (шестерка) должен чистосердечно признаться в своем статусе. Главной задачей полицейского является вычисление наркобарона, остальные игроки хранят молчание.
Наркобарон незаметно подмигивает одному из игроков, который должен громко выкрикнуть «Я в деле». Ход переходит полицейскому, он должен сказать, кто по его предположению является наркобароном. Если выбор будет сделан правильно – и наркобарон, и его последователь (которому он подмигнул) выпивают по стопке. Игра заканчивается, карты перемешиваются и раздаются заново.
Если полицейский делает неправильный выбор, он впивает стопку. Игра продолжается. Наркобарон вновь подмигивает (уже другому игроку), полицейский вновь пытается установить преступника.