Одна таблетка в день. что мешает выдавать комбинированную арвт пациентам с вич?

Содержание

Варез-группы[править]

(рассмотрены группы игровой сцены. о таких командах, как CORE или X-FORCE как-нибудь потом, когда вынем стрелу из колена)

Razor 1911 (RZR) — самая известная на данный момент группа, ведущая свою историю с незапамятных времен Commodore 64. Ныне выдает краки чуть ли не ко всем более-менее пристойным играм. Так как является по совместительству демо-группой, любит насытить релиз бешеным креативом из демки и треккеркой музыки, которыю ты, анон, увидишь и услышишь непосредственно перед запуском любимой GTA 4 или FIFA 12. Алсо группа в основном из пиратской Швеции.
С релизом F1 2011 отпраздновала свое 20-летие и разразилась полновесным поздравительным демо. Постепенно теряет влияние и лидирующие позиции. Алсо в последнее время выдает продукт не самого высокого качества, проигрывая конкурентам, что видно наример по тому же Skyrim.
Moar здесь.
FAIRLIGHT (FLT) — также древняя (существует с 1987 года) варез/демо-группа. Более известна на западе. Ранее отличалась сумасшедшей активностью. Ныне малость приутихла, но продолжает деятельность. Moar тут, инглиш. Группа тащемта годная весьма, фуфла не толкает, но особо свои релизы не поддерживает: перепакованных патчей не ждите. Также представляет либеральную Швецию на демо-сцене. За свои работы не раз была премирована на крупнейших демо-фестах.
SKIDROW — группа, вернувшаяся на сцену в 2007 году и с тех пор активно выпускает релизы чуть ли не ко всему подряд. Не мучает юзеров своими креативами. Совершенно не умеет ломать Секьюром, потому постоянно фиксит свои краки (доносятся слухи, что все-то они умеют, просто дуру гонят). Ломает почти все, даже то, что уже сломано, но чаще все же крачит никем не тронутые прожект, обладающие убер-защитой. Поддерживает релизы на своем сайте (есть мнение, что фейковом. во всяком случает автору этих строк уже попадались откровенные фейки) фиксами, патчами и прочей кошерной радостью. Некоторые релизы от них выходят с большим опозданием, но все же выходят. Ухитряется справляться со Стимом. Потому SKIDROW — последняя надежда когда нет краки. Алсо есть такая американская рок-группа (кому-то даже доставляет). Пытается одолеть Football Manager 2013, связи с выходом не совсем корректного крака которого разгорелась настоящая драма — «крякеры куплены», «skidrow — лжецы» и прочее.
RELOADED — существующая с 2004 года, эта группа также является активным участником сцены. Ломает на отличненько, лагает крайне редко, работает оперативно. Особенно классно справляется с Секьюром. Зато не очень дружит со Стимом (но Скайрим тем не менее одолели, причем в свойственной аккуратной манере, что поставило последний постулат под вопрос). Moar тут.
Прочие. Также активно работают на сцене группы TRiViUM, ViTALiTY и 3DM. Группы годные, но не такие активные, как перечисленные выше. С выходом Fallout: New Vegas на сцене во всеуслышание заявила о себе PROPHET. Осень 2012 отрыла миру POST MORTEM, не особо приметную ранее.
Moar информации о варез-группах можно почерпать на великом-могучем здесь.

Крекер Fedor

С выходом GTA 4, залоченным Секьюромом и Rockstar Social Club, нищеброды, жители Мухосрансков и прочие, отрезанные от глобализации люди слегка приуныли. Типа такой набор не под силу даже кулхацкерам. И вдруг как гром среди ясного неба появилась таблетка от кракера FEDOR’а (есть предположение, что сей мессия российского происхождения), весом всего-то 1 Мб (ну или где-то типа того). Данное обстоятельство вызвало сход лавины восторга у отечественных игроманов и эмигрант Нико Беллич пошёл вершить справедливость гоповатой походкой под адовый пих-пох беларуса Сереги… Но через некоторое время, несмотря на колоссальные ожидания, новых релизов Федя так и не родил. Он вспыхнул яркою звездою и бла-бла-бла…

Что сделать, чтобы стать кракером?[править]

  • Набраться терпения
  • Раздобыть книгу Таненбаума «Архитектура компьютера» хорошенько ее курнуть, дабы начать чутка шарить в архитектуре ЭВМ и процессах в ней проистекающих
  • Дальше курнуть по желанию: вузовский учебник по ассемблеру Юрова (так себе), книженцию Олега Калашникова «Ассемблер — это просто» (составлена по материалам знаменитой рассылки. неплохая книга), древний и годный учебник канадца Питера Абеля (переведенный на руссиш еще в конце 1980-х), ну или на крайняк книжку чеха Рудольфа Марека «Ассемблер на примерах» (автор сам ее в глаза не видел).
  • Почитать Крыса Касперского. Не того, что скрыпучий и по-поросячи визжащий антивирь гонит, а трушного — мышахЪха.
  • Начать изучать примеры на креклабе
  • Раздобыть тулзы: олю дабаговну (OllyDBG), софт айс (на семерке не запашет), компилятор (любой: TASM, MASM), прожки для анализа типа PEiD, автораспаковщики экзешников (есть даже для СекьюРома), декомпиляторы и проч, проч… Все можно найти без проблем — гугл не заругает.
  • Опция для линуксоидов: забыть на некоторое время про линукс, Хотя…)
  • Пилить

Недостаток витамина D

Недостаток витамина Д в организме может привести к развитию:

  • болезней сердечно-сосудистой системы
  • иммунодефициту, аллергии, псориаз, бронхиальная астма, ревматоидный артрит
  • пародонтоза
  • опухолям толстого кишечника, молочных желез, яичников, простаты
  • хронической усталости, депрессии, бессоницы
  • снижению мышечной силы, приводящей к риску падений
  • снижению подвижности и количества морфологически нормальных сперматозоидов (мужской фактор бесплодия)
  • фактор риска преждевременных родов, фетопатий (менее 20 нг/мл)

Достижение уровня витамтина D 50 нг/мл (125 нмоль/л) снижает риск развития:

%

Рахита

100

Остемаляции (размягчение костной ткани)

100

Рака, в целом

75

Рака молочной железы

50

Рака яичников

25

Рака толстой кишки

65

Рака почки

65

Рака матки

35

Сахарного диабета 2 типа

50

Переломов

50

Падений у женщин

70

Рассеянного склероза

50

Инфаркта миокарда

50

Сосудистых болезней

80

Преэклампсии

50

Кесарево сечения

75

Бесплодие

70

Важное значение витамин D имеет во время беременности. 

Его дефицит связан с риском развития гестационного сахарного диабета, преждевременных родов, преэклампсии, различных пороков внутриутробного развития.

В мире не зарегистрировано ни одного случая тератогенного (приводящего к развитию опухолей) действия витамина D.

Ответы знатоков

322 3221:кряк

Sadness:Крек. Программка-активатор. Не будет игра верещать что чего-то не хватает (ключа лицензионного, активации и подобного)

Шмаровоз Неибадзе:Взломана значит емае — пиратка.

Влад Ткачёв:Ну взломана она. Андерстенд??

Vortex Z:Если написано, что таблетка присутствует, значит вам после того, как вы скачаете игру и установите на свой ПК, нужно будет запустить эту самую таблетку. Обычно это «кряк» с подменой экзешника игры, либо кейген с вводом кода активации. В файлах к игре обычно дополнительно идёт текстовый файл, в котором подробно написана последовательность действий. Так же об этом упоминается на торрент-треккере, где качали игру. Лучше посмотреть интересующую вас игру, но уже с вшитой таблеткой, то есть, в которой инсталлятор «пролечен»

Chiko:это такая шняга типа патча

Эмиль Насибуллин:Пиратка, не будет просить Активировать в стиме пред запуском, и будет как я предполагаю DLCВзломанные

Ha-Ash:Таблетка — это сломанный исполняемый файл, позволяющий запускать игру без диска. Обычно такие игры снабжены новыми глюками. Mdf предполагает образ, который монтируется в демон тулз и ему подобные программы эмуляторы. В таких играх ничего не взломано, а значит нет лишних глюков.

JohnDoe:Таблетка, лекарство, кряк — всё это для того что бы не нужен был лицензионный ключ

яруто ножеров:Репак качай. Таблетка это типа…. антилицензия.

Лидия Быкова:качай 2ой таблетка это такая фигня чтоб игра не требовала лицензионный диск, а в рипаке как раз всё сделанно ещё и вес меньше потому что видео перекодировано

МУДРЫЙ СОВ:таблетка — это лекарство от жадности буржуев, которые впаривают нам игрульки за 2 штуки. Лекарство есть значит игра взломанная

МИрА:Рипак — это та же игра, из которои вырезано или облегчено видео и музыка, а так ничем не отличается от лицензии. Таблетка — кряк / хак / генератор ключей, нужна на случаи, если разработчики позаботились о том, чтоб исключить возможность бесплатного распространения игры

DARK HOUSE:Второй, с прервой гемор будет

Лечение от экстази: основные этапы

Лечение зависимости от экстази включает в себя такие этапы:

  • Детоксикация в наркологическом центре. В данном случае применяются инфузионные растворы, сорбенты, уколы и аппаратные методики (плазмаферез, УБОД, иглорефлексотерапия и т.д.). Может осуществляться на дому и в условиях стационара;
  • Лечение в наркологической клинике длится от 3 до 21 дня. В данном случае с человеком работает психолог для формирования мотивации к лечению. Устраняются остаточные эффекты наркозависимости;
  • Реабилитация в реабилитационном центре может занять от 6 месяцев до года. В процессе реабилитации с зависимым работает психолог и бригада опытных специалистов. Прорабатывается психологическая и социальная стороны зависимости;
  • Социальная адаптация нацелена на применение бывшим резидентом клиники навыков, полученных в процессе реабилитации.
  • Услуга
  • Стоимость услуги
  • Нарколог на дом
  • от 4 500 р.
  • Имплантация Дисульфирама (на 1 год)
  • от 18 000 р.
  • Кодирование Вивитролом
  • от 26 000 р.
  • Кодирование Налтрексоном
  • от 35 000 р.
  • Кодирование Эспераль
  • от 15 000 р.
  • Кодирование Торпедо
  • от 5 500 р.
  • Двойной блок
  • от 8 000 р.
  • Классический гипноз
  • от 13 000 р.
  • Эриксоновский гипноз
  • от 8 000 р.
  • Кодирование по методу Довженко
  • от 12 000 р.
  • Тетлонг на 3 мес
  • от 10 500 р.
  • Кодирование Эспераль гель
  • от 15 000 р.
  • Наркопсихотерапия сеанс
  • от 5 000 р.
  • Дуплет — экспресс вывод и кодировка
  • от 13 500 р.
  • Госпитализация в стационар
  • от 5 000 р.
  • Реабилитация от наркомании с гарантией
  • от 25 000 р./мес.

Только разносторонний подход к лечению наркозависимости способствует выздоровлению

Важно прибегать к услугам профессионалов, которые назначат реабилитационную программу, исходя из личностных особенностей пациента (женская программа, для подростков, для мусульман и т.д.). 

Как эффективно применять таблетку для майнинга

OhGodAnETHlargementPill — один из вариантов повышения хешрейта. Параметры видеокарт (например, NVIDIA GeForce 1080 Ti) «подгоняются» автоматически, пользователь видит увеличившийся хешрейт. Ввиду полной загрузки контроллера памяти возникает угроза перегрева (сгорания) фермы. Безопасно устанавливать OhGodAnETHlargementPill на видеокарты, обладающие рядом свойств:

  1. Наличие датчиков температуры ключей питания. Ключи (или переключатели) питания располагаются на поверхности платы, отвечают за распределение электроэнергии по всем вычислительным модулям. Например, модели EVGA поставляются с системой мониторинга ключей питания, позволяющей отследить перегрев модуля при разгоне OhGodAnETHlargementPill.
  2. Наличие мощных вентиляторов. Модуль памяти нагревается под воздействием программы, тепло передаётся по видеоплате. Предотвратить перегрев карты помогут два-четыре вентилятора, работающие с мощностью не менее 65 %. Рекомендуется снабдить плату водяным охлаждением.
  3. Наличие утилиты TechPowerUp или аналогичной. Программа постоянно отслеживает температуру ключей питания: если показатель превысил допустимый максимум, следует остановить добычу монет.

Пиратский сервер

Если программа для своей работы требует сетевое подключение к серверу, то применяется этот способ. Пишется и поднимается свой сервер, на который программа переправляется через хостс или более хитроумными методами вроде хуков. Если сервер находится в сети и к нему подключается несколько клиентов, то обычно это сервер мультиплеера. Если сервер хостится на локальном компе, то это кастрированная, обычно отреверсенная, версия сервера разработчика программы. Именно так был взломан Assassin’s Creed 2. Исходники эмулятора сервера на питоне автор заботливо приложил, за что ему спасибо.

Действие препарата

Употребление Тарена не приводит к формированию физической или психической зависимости и привыкания, по типу опийных наркотиков, так как он не обладает эйфорическим эффектом.

Действие препарата начинается через полчаса после приёма, продолжительность 4-5 часов.

Действие тарена довольно любопытное. Заключается оно в том, что приход и конец очередной галлюцинации незаметен, и абсолютно не контролируется, то есть никакие самовнушения не помогут, а результатом является полный неадекват и многочисленные глюки. В момент полного накрыва появляются провалы в памяти. То есть пациент идущий по улице, и, по его мнению, полностью себя контролирующий, внезапно может себя обнаружить ползающим по земле и собирающим опавшие листья, еще секунду назад думая, что это деньги. Сильно притупляется зрение — это многократно усиленная близорукость, за счёт чего и происходит большая часть видений, так как дезориентированный мозг дорисовывает реальность на свой манер.

Физиологическое действие вещества проявляется:

  • обезвоживанием,
  • нарушением глотательной функции,
  • онемением конечностей, челюсти,
  • раздражением слизистой рта,
  • пищевода и желудка,
  • диспепсическими расстройство,
  • нарушенной координацией, внезапно наступающим седативном действием,
  • временным ухудшением зрения.

В настоящее время, в результате распространённого злоупотребления Тарен изъят из легального оборота.

Читерство в видеоиграх

Читы для видеоигр являются самыми популярными. Они представлены несколькими разновидностями. Так, кроме, непосредственно, чит-кодов, нередко используются боты, представляющие собой способ скриптования действий игроков. Нередко используются утилиты, называемые трейнерами. Они позволяют вносить изменения в код игры в режиме «на лету». Также можно выделить в отдельный класс пасхалки, которые были оставлены самими разработчиками в качестве подарков. Ну и, наконец, это баги, которые нет-нет, но встречаются в играх. Рассмотрим каждый из них более основательно.

Так, чит-коды в самом общем случае создаются авторами игры. Их активация выполняется вводом определенных комбинаций с контролера, или консоли отладки режимов. Вариаций таких кодов масса. Одни вполне безобидны и незначительно улучшают одного героя, а другие могут быстро и кардинально изменить всю игру. Остается лишь повториться, что изначально чит-коды предназначались тестерам для более быстрого тестирования отдельных уровней и сцен.

Под термином боты в контексте читерства подразумеваются специальные программы, способные в автоматическом режиме выполнять с пользой для игрока определенные действия. Например, чтобы пройти уровень и при этом ничего не делать, геймер после авторизации запускает бота, который начинает убивать противников и собирать ресурсы. Игрок же, выгуляв собачку и приняв душ, садится за комп и начинает игру на новом уровне с кучей ресурсов в активе.

За использование ботов игровые сервисы строго наказывают. Чаще всего без шанса на реабилитацию – геймеры получают вечные блокировки. Однако, за некоторых ботов поощряют. В качестве примера можно привести торговых роботов, которые умеют самостоятельно перезапускаться после различных сбоев и выгодно торговать артефактами и ресурсами.

Чтобы изменить игру, достаточно изменить игровые данные. Звучит просто, но реализация затеи довольно сложна. Для такого «обмана» используются трейнеры, способные находить определенные области с известными значениями и менять их. Так, найдя и отрыв в текстовом редакторе нужный файлик, можно изменить число доступных жизней у персонажа, или патронов в арсенале.

Удобно, здорово, но совсем не честно. Такие подходы строжайше запрещены. Запрещение строгое еще и потому, что, модифицируя игровые данные, пользователь грубейшим образом нарушает лицензионное соглашение. Кроме того, стоит знать, что трейнеры гораздо менее надежны и могут не сработать из-за целой кучи причин. Например, даже различные аппаратные конфигурации оборудования могут быть тому причиной.

Стоит сказать и о необычных эффектах. Иногда читы действуют крайне неожиданно при определенных условиях. Как правило, они так же создаются самими программистами и рассчитаны на «продвинутых» геймеров, которые попытались обмануть игру. Однако, запустив такой чит, пользователь вместо получения новых полезных качеств, начинает терять уже имеющуюся силу. Создатели игрушек любят наказывать тех, кто идет к победе бесчестным путем.

Кроме того, встречаются и пасхалки. Эти яйца могут быть раскиданы по всей игре, но открываются при выполнении определенных действий. Они, чаще всего, несут различную информацию, которая может быть потенциальна полезна геймеру, но не оказывает влияния на сам ход текущей игры.

Серийник

Серийный номер, s/n, сериал, ключ и т. д. Любая регистрационная информация, для излечения вареза от жадности естественным путем. Наиболее годный (с точки зрения параноика) способ лечения, поскольку внедрения постороннего исполняемого кода нет, а значит гарантированно никаких троянов и червей. Чаще всего серийники — реальные, то есть позволяют невозбранно поюзать услуги по поддержке проги. Строго говоря, cерийники не являются таблэткой в канонiчным смысле слова, однако малолетние обитатели говнотрекеров об этом не знают. Некоторые копирасты проверяют введённые серийники на предмет нахождения оных в собственном чёрном списке на собственном же сервере, однако грамотные пираты либо принудительно выключают данную проверку в самой программе (тогда это уже патч + серийник), либо предлагают юзеру вручную заблокировать попытки программы обратиться к указанному серверу путём присвоения оному IP-адреса 127.0.0.1 в виндовом аналоге /etc/hosts или саму программу забанить в фаерволе антивируса.

Репак — зло?

Не всегда. Просто это часто уже активированное ПО. А активация — не всегда хорошо, так как инструменты активации могут быть потенциально опасными. Поэтому нет ничего удивительного, что например скачали игру, ставите, а антивирус ругается.

Совет: перед установкой репака хорошо создавать точку восстановления на всякий случай, а идеально вообще образ системы.

Репаки если и можно качать — то только с проверенных сайтов, а их не так много. Во-вторых антивирус нежелательно выключать при установке репака, если он обнаружит угрозу — то вам нужно сделать выбор или вы доверяете антивирусу или репаку..

Первые исследования влияния игр на улучшение функций мозга

Изначально данные о том, что это возможно, были получены на основании тестирования шутеров. То, что часто критикуемые «стрелялки» могут принести пользу, заметил студент Шон Грин, изучавший психологию в Рочестерском университете

Он дал пройти тест на визуальное внимание своим друзьям, которые показали поразительные результаты. Сперва Грин и его научный руководитель Дафна Бавельер списали это на какую-то ошибку, так как, когда Бавельер сама прошла тестирование, ее результат был обычным

Разница между участниками эксперимента заключалась в том, что все друзья Грина посвящали более 10 часов в неделю игре в шутер Team Fortress Classic.

Экономика образования

Игра на опережение: чем бизнесу поможет геймификация услуг

Затем Грин и Бавельер провели другой эксперимент, разделив группу «игровых новичков» на две команды. Первая проводила за шутером по одному часу в день в течение 10 дней, вторая столько же времени проходила пространственную головоломку «Тетрис».

Тесты показали, что участники первой группы лучше фокусировали внимание на интересующих объектах на визуально загруженном фоне, а также могли одновременно отслеживать до пяти движущихся предметов. Во время других исследований стало известно, что «Тетрис», в свою очередь, улучшает способности к пространственному мышлению и визуальному представлению двухмерных объектов

Бавельер, ныне когнитивный исследователь в Женевском университете, отмечает, что любители «экшн-игр» лучше «лавируют» между распределенным вниманием (способностью мозга реагировать на стимулы одновременно) и фокусированным вниманием (способностью концентрироваться на целевом стимуле). «Это называется контролем внимания, способностью гибко переключаться по мере необходимости», — говорит она

Переключению между задачами способствует также игра в All You Can ET — специальный когнитивный тренажер, в котором игроки должны своевременно обеспечивать инопланетян определенной едой и напитками.

Симптомы употребления экстази

Изменения в поведении человека заметны уже через 20-30 минут после приема таблетки. Психотропный эффект может длиться до восьми часов: нередко все это время человек испытывает целый спектр странных ощущений и полностью выпадает из реальности. Сразу после приема таблетки человек становится более общительным, оживленным, стремится к тактильному контакту с другими людьми.

Выделяют несколько внешних признаков употребления экстази:

  • Расширение зрачков;
  • Скрежет зубами;
  • Спазмы мышц;
  • Дрожание челюсти;
  • Повышение температуры;
  • Учащенное сердцебиение, тремор конечностей;
  • Сухая кожа;
  • Нарушения ритмов сна вплоть до серьезной бессонницы;
  • Психомоторное возбуждение.

В некоторых случаях прием МДМА обладает менее предсказуемым эффектом: человек испытывает сильную панику, страдает из-за слуховых и визуальных галлюцинаций, пытается причинить вред себе или другим людям. 

Виды мефедрона

Может быть в виде мелкого порошка – муки или кристаллов. Кристаллическая форма получается, если происходит быстрый синтез вещества. Также выпускают растворы для внутримышечного или внутривенного введения, капсулы и таблетки для проглатывания.

Наркотик Мука

Чаще всего меф распространяется в полиэтиленовых или бумажных пакетиках, называемых «чеками» именно в виде мукообразного порошка грязно-белого, желтоватого или серого цвета. При сдавливании мука собирается в комочки. Такую форму используют для вдыхания, растворяют в напитки или втирают в дёсны.

Наркотик Мяу

Название всех препаратов, изготовленных на основе мефедрона – вот, что значит мяу. Его химическое название – метилметкатинон на сленге наркоманов и дилеров превратилось в «meow meow cat», а сокращенная форма – «мяу». Это слово не вызывает подозрения у окружающих, поэтому оно быстро стало популярным среди мефедроновых наркоманов. Употребить это наркотическое вещество на их сленге значит – помяукать.

Наркотик Миф

Эта форма мефедрона очень похожа на стиральный порошок, за счет чего она и получила своё название. Это средняя форма между порошком – мукой и кристаллами.

Наркотик Батарейка

Так называют таблетки с мефедроном. Часто в их состав добавляют другие наркотические вещества, в том числе амфетамины. Такой микс из психостимуляторов продают в клубах. Для привлечения молодёжи делают их в виде самых разных форм и цветов. Своё название эта форма наркотика получила из-за способности быстро «заряжать» любителей активного веселья большим зарядом энергии и сил.

Как лечить лудоманию: советы врачей и рекомендации психолога

Как и любая другая аддикция, игромания имеет под собой мощную психически-биохимическую основу, и это означает, что вылечиться самостоятельно практически невозможно. Вопрос: как избавиться от лудомании со всей очевидностью встаёт перед самим больным лишь на четвёртой стадии болезни, до этого он не признаёт и всячески отрицает зависимость.

Поэтому первым и самым важным шагом на пути к выздоровлению будет признание зависимым наличия проблемы. Часто для этого придётся провести несколько бесед с опытным психотерапевтом.

Лечение запущенной игромании, когда к аддикции уже прибавились депрессия, невроз, суицидальные мысли, невозможно без медикаментов. На начальных этапах — первая и вторая стадии зависимости — можно обойтись лишь психотерапией и есть большие шансы вылечиться полностью.

В лечении применяются:

  • когнитивно-поведенческая терапия;

  • личностно-ориентированная психотерапия;

  • лечение при помощи гипноза, в том числе эриксоновского;

  • программа «12 шагов», аналогичная лечению алкогольной зависимости;

  • индивидуально подобранные программы.

Схема лечения не сильно зависит от возраста больного, но всё же есть нюансы.

— Молодые пациенты более восприимчивы и хорошо поддаются внушению, поэтому больным до 30-40 лет хорошо помогают осознанная медитация, техники релаксации, также, молодые люди чаще смещают акценты в сторону экстремальных видов спорта это помогает им утилизировать избыточный адреналин. Им легче всех вылечиться навсегда.
— Зависимые, возраста 40 лет и старше также хорошо реагируют на медитацию, и им хорошо помогают методики нейролингвистического программирования и групповые сеансы психотерапии.
— Игроманы старше 50 лет чаще имеют большой стаж игры, что делает терапию сложнее. Их нейронные связи менее пластичны, чем у людей младшего возраста, и им чаще в дополнение к психотерапии назначают медикаментозную поддержку. Вылечить таких пациентов сложнее всего.

Начните работу с психологом прямо сейчас

Начать консультацию

Лекарственная терапия

Медикаментозное лечение игровой зависимости у взрослых сводится использованию нейролептиков, транквилизаторов, антиконвульсантов, антидепрессантов, нейрометаболических средств и блокаторов опиатных рецепторов. Для больных с сильными суицидальными наклонностями и ярко выраженной депрессией может потребоваться лечение в условиях стационара.

Многие клиники России моугут вылечить таких пациентов, иногда такой вариант лечения — лучший выбор для игромана со стажем.

Цитата

Что я теперь? zero. Чем могу быть завтра? Я завтра могу из мертвых воскреснуть и вновь начать жить! Человека могу обрести в себе, пока еще он не пропал!

Ф.М. Достоевский «Игрок»

Симптомы лудомании

Да, существуют люди, которые играют в своё удовольствие, не проигрывают состояния, получают свою порцию веселья и спокойно, без сожалений о проигрыше идут домой. Они не подвержены зависимости и могут играть так часто, как захотят, не пересекая красную черту.

Вот несколько признаков, по времени их появления, по которым можно определить, лудомания это и пора лечиться или просто безобидное увлечение:

  1. Постоянно преследуют мысли об игре, они заменяют собой всё остальное: человек обдумывает предыдущие и будущие ставки, фантазирует о небывалом выигрыше, продумывает удачные ходы и тактики.

  2. Заставить себя сконцентрироваться на текущих задачах всё сложнее и сложнее.

  3. Настроение застывает на отметке «раздражение». Постоянно ощущается дискомфорт, тревога и беспокойство; окружающие, как будто провоцируют на ссору.

  4. Игра требует всё больше и больше времени. Если год назад человек посещал казино раз в месяц, теперь он тратит на игру несколько часов в день.

  5. Ставки растут. Те деньги, проиграть которые ранее казалось безумием, теперь без сожаления ставятся на кон.

  6. Игроман играет при каждом удобном случае. И при неудобном тоже играет.

  7. Уже было несколько попыток борьбы с зависимостью, все они окончились провалом.

  8. Во время игры настроение значительно повышается, если в обычной жизни игроман испытывает тяжёлое раздражение, то в казино он расцветает и испытывает нечто похожее на лёгкое опьянение или воздействие слабого наркотика.

  9. Появились долги, кредиты — деньги нужны для продолжения увлечения.

  10. Цель смещается с выигрыша на сам процесс.

  11. Большие проигрыши, долги больше не пугают. Появляется толерантность к финансовым проблемам

  12. Если нет возможности сыграть, возникает синдром отмены. Человек по-настоящему страдает.

  13. Близкий, пытающийся ограничить игромана становится врагом.

  14. Ухудшается внешность. Игрок перестаёт следить за собой, становится похожим на зависимого от алкоголя или наркотиков, пренебрегает всеми остальными желаниями.

  15. Ухудшается сон: напряжение и головные боли мешают расслабиться даже ночью.

  16. Если обычная жизнь — отношения с родственниками, учёба, работа и т.д. мешают игре, то он готов к их потере, но не к борьбе с зависимостью.

  17. Всё отходит на второй план, единственной целью и ценностью становится игра.

  18. Человек постоянно лжёт. О том сколько играет, сколько проигрывает, где бывает, и т.д. Он лжёт всем окружающим и даже самому себе.


Если есть лудомания, признаки совпадают по 4 или больше пунктам – значит человек зависим.

Обратите внимание

Один из основных признаков игровой аддикции, который присущ практически всем игроманам: они постоянно врут о своём местонахождении. Зависимые люди никогда не скажут, что были в казино, таким образом, они хотят скрыть свои проблемы от окружающих и даже от самих себя.

Проявления лудомании разделены на четыре группы, все они усугубляют друг друга и образуют порочный круг, из которого без помощи психолога не выбраться:

  1. Психология. Человек постоянно находится в стрессе, испытывает депрессию (ссылка) при сильной зависимости его начинают посещать мысли о самоубийстве.

  2. Физиология. Проблемы со сном, с аппетитом, головные и мышечные боли, проблемы сердечно-сосудистой системой, иногда к игровой зависимости добавляется алкоголизм, пищевые нарушения.

  3. Социальная жизнь. Лудоман теряет социальные навыки, тесные связи, постепенно теряет друзей и близких, портит отношения с окружающими, что приводит к социальной изоляции и отчуждению.

Финансы. Игроман постоянно занимает деньги, влезает в кредиты, но долги не возвращает.

ЗАДАЧКА НА СООБРАЗИТЕЛЬНОСТЬ № 2

Разомнем мозговые косточки. Итак, к назначенному нам препарату (см. задачку 1) добавляется еще одно лекарство, которое следует тоже принимать три раза в день. То есть тоже круглосуточно каждые восемь часов. Для приема двух лекарств имеем такой график приема:

Первое лекарство принимается в 8, 16, 24 часа.

Второе лекарство принимается в 8.30, 16.30, 24.30.

Если назначено три и более лекарств, график еще больше усложняется. С одной стороны, это создает ряд неудобств, про лекарства нужно постоянно помнить, не всегда удобно их употреблять на работе, нужно всегда иметь под рукой воду и т.д.

Конечно, удобней проглотить всю горсть сразу по методу медсестры-коробейницы и забыть про таблетки до обеда. Но. Мы говорим не про удобства, а про то, как извлечь из препарата максимальную пользу и сэкономить деньги, во-первых; а во-вторых, еще и не нанести вред своему организму. О каком вреде речь, ведь лекарства для здоровья пьем? Конечно, для здоровья. Но, применяя любой препарат, имейте в виду следующее.

Любое лекарство действует в трех основных направлениях:

  • лечебном, то есть лечит (приняли таблетку – голова прошла);
  • побочном, одно – лечит, другое – калечит (голова прошла – желудок заболел);
  • отрицательном, с ним еще хуже (голова заболела сильнее).

Помните, что любое лекарство – это как бы вагон и две маленькие тележки (иногда очень маленькие, микроскопические): куда вагон с пользой – туда и тележки с побочным и отрицательным действиями. Любое, даже самое безобидное лекарство в чем-то помогает, а в чем-то обязательно вредит.

Нет и не может быть абсолютно безопасного для здоровья лекарства, как нет и не может быть самой лучшей в мире таблетки. Чем быстрее она вам помогает, тем она опаснее и вероятнее осложнения.

Позднее мы расскажем об особенностях дозировки лекарств для детей и пожилых и о том, кто такой «средний пациент» и почему вес является главным параметром для расчета дозы лекарства. Чем опасен бесконтрольный прием лекарств и почему нужно обязательно советоваться с или фармацевтом.

ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ, НЕ ЗАНИМАЙТЕСЬ САМОЛЕЧЕНИЕМ — !

Разрушение мефедроном всех сфер человеческой жизни

Если говорить о последствиях, то у наркомана разрушаются все системы жизнедеятельности:

  • Биологическая. Нарушается общее соматическое состояние организма, страдает сердечно-сосудистая и нервная система, происходит резкое истощение и снижение индекса массы тела;
  • Психическая. Дисфункции нервной системы поражают и головной мозг, что приводит к заболеваниям, относящимся к компетенции большой психиатрии. Депрессия тяжелой формы течения, панические атаки, генерализованное тревожное расстройство — все эти болезни из краткосрочной острой формы в абстинентном состоянии могут стать хроническими и рецидивирующими в будущем, если наркоман имел большой стаж употребления мефедрона. Кроме того, наркотик может стать триггером шизофренического дебюта, обсессивно-компульсивного или биполярного расстройств при наследственной предрасположенности зависимого;
  • Социальная. При употреблении мефедрона у наркомана резко сужается круг знакомых и друзей до потенциальных «кредиторов» или соупотребителей. Неизбежно возникают проблемы на работе и в семье. Наркоман становится деклассированным элементом, не способным на социальные активности без употребления дозы вещества. Оно становится ему и другом, и врагом, и властным господином.
  • Духовная. Деградация морально-этических принципов наступает стремительно. Мысль об отсутствии наркотика настолько страшна для наркомана, что он становится способен на любой поступок. Обмануть маму, вынести из дома украшения бабушки или продать своего ребенка в рабство цыганам — зависимому это не составит труда в состоянии абстиненции.